Алкогольное опьянение

  Стадия алкогольного опьянения.И почему-то хочется умереть.Не совсем хочется и нет страха который,приглушает тело.Наоборот ты относишься к смерти как к какому-то придурку ,что полез на тебя возле барной стойки и говоря тип "ану ,покажи, на что ты способен или только на словах весь из себя ?"
  Вот я на обрыве горы, а где-то подо мной бушует море.В левой руке была почти выпитая бутылка виски,футболка прижималась к моему телу от ветра.Я думал о прыжке вниз, о свободе падения,как говорят самоубийцы. Они в основном умирают не от удара о землю, а от разрыва сердца за несколько секунд до падения.Интересно какие мысли посещают их головы,видят ли они свою жизнь в перемотке?
  Я думаю вот,как мои знакомые узнают о моей смерти,ни с того,ни с чего прыжок.Они удивляться и начнут говорить какой я был классный парень и даже некоторые будут говорить это искренне.Однажды,кстати читал пост "если хочешь услышать о себе хорошее-умри"-интересно, я услышу ?
  Я крутил это всё в голове попивая виски,я не ловил какие-то плохие мысли ,а наоборот я улыбался.Мне казалось безумной идея,чтобы это всё внезапно закончить.Просто так.Без повода.Как иногда люди звонят друзьям или приходят в гости.Но тут меня позвала моя девочка.Я обернулся и увидел,как она танцует и крутит своими шикарными волосами.Её короткий воздушный сарафан задирался от ветра и были видно в горошек её нижнее белье.
   -чудо,дай мне виски!-потребовала она и подошла ближе ко мне
Я протянул почти выпитую бутылку ей.И она тут же сделала пару глотков.
 Мы забрались встречать закат на горе и целоваться.Здесь открывался шикарный вид.А вокруг только мы.Одни.Она продолжала танцевать, уже с бутылкой.Она была пьяная и прекрасная.И мне оставалась лишь любоваться её слегка дерзкой красотой.Она манила пальцем к себе ,улыбалась и показывала язык.Вскоре она подошла ко мне вплоть к моим губам и произнесла "я хочу тебя,прямо сейчас ". Я приготовился к чему-то прекрасному.Но тут услышали чужие голоса и мы увидели семью которая тоже забралась на эту гору.Мы разочаровано переглянулись.
   - погода становиться хуже - произнесла она
   - да,нужно уходить и да я хотел спросить-после небольшой паузы я продолжил-ты думаешь о смерти ?
   - что ?-удивилась она
   - ты думаешь о смерти ? хоть иногда
   - зачем?
   - просто
   - нет ,а надо ?
   - я вот думал ,чтобы было если бы я спрыгнул с этой горы ?
   - я бы прыгнула за тобой,потому что одна я домой не дойду,завёл меня ,черт знает куда.мы минут 30 сюда шли.
   - ну красиво же
   - безумно
 Дорога вниз оказалась веселее и бодрее.Мы останавливались в разных местах ,чтобы сделать фотографии и поцеловаться.
   - блииин так классно здесь жить-говорит она
   - это чудесно-поддерживаю я
   - мы живём в домах с видом на дом ,а тут такие виды ,давай переедем ?
   - да ,давай ,я за.Кстати когда я был в Сан-Марино ,а столица называется ....угадай как?
   - Сан-Марино ?
   - да,всё верно,садись,пять
   - только если на твой член
   - ох...не отвлекай меня от лекции по географии-немного сбившись и улыбнувшись ответил я -Так вот Сан-Марино расположено на верхушке горы,какие там виды.Просто вау. Я не могу это описать.Это нужно видеть самому.
   - Верю-произнесла она и мы пошли дальше.
 Мы пришли в старый город через огромные ворота.Сквозь странные магазины и кафе.Но мы держали путь в китайский ресторан.Там заказан столик на террасе,большая бутылка вина и огромная тарелка морепродуктов.
   - мы не умеем с тобой экономить -говорила она
   - да и ладно. Заработаем ещё
   - экономить это не сексуально
   - а знаешь, что сексуально ?
   - что?
   - ты.
Это и было то чудесное и прекрасное счастье беззаботной любви и ласки на стадии  опьянения и безумно хочется жить жить жить ради таких таких моментов.


Рецензии