Не расплескать бы радость бытия

Как сохранить хотя бы то немногое, что тебе сниспослано Свыше - здесь и сейчас...
Эта маленькая радость бытия и ощущение того, что ты есть, что ты видишь бездонное голубое небо без единого облачка, море, которое тебе сегодня впервые приснилось. Оно просило у тебя прощение за то, что ты намедни чуть было не утонул и приглашало навестить его. Морю так нравилось, когда я бродил по кромке и тихо разговаривал с ним, делясь своими радостями и печалями.

Ты давно не останавливался возле кипарисов с пальмочками, чтобы сообщить им, что скоро декабрь, и он непременно принесет первые дожди. И они наконец смогут принять небесный душ, совершив долгожданное омовение.

И разборки Удода с Вороной ты давненько не слышал. А они наверняка были.

А Геккончик вчера всю ночь был в моей спальне и ловил мошек. А может, и не ловил, а просто почувствовал, как мне неприкаянно и одиноко и просто решил поддержать меня, дав понять, что лучше синица в руке, чем мифический журавль в небе.
Он всегда раньше приходил ко мне в минуты отчаяния, сотканного из горечи и безысходности.

Гекконы чувствуют тоньше, чем люди...


Рецензии