Тихий плеск волн

Я очень любил ездить отдыхать в Египет. За свою жизнь я объездил огромное количество стран и понял – это для меня оптимальное место отдыха. Отличное место Мальдивы! Но далеко и дорого, а Египет недалеко и недорого. И самое главное – Красное море! Это моя страсть! Всегда теплое, чистое, с прекрасным подводным миром – оно словно подарок созданный для человека! А ещё я занимаюсь дайвингом – у меня есть международный сертификат PADI. Под водой в Красном море…Фантастика – другой мир, другая планета…

***

Я хочу рассказать о коротком отрезке моей жизни – одном из самых счастливых и прекрасных. Этот отрезок умещается в одном дне, даже в одном вечере – да что там! Даже в нескольких часах...

***

Итак я уже отдыхающий в желтых шортах, с небрежно наляпанной рыбкой – продукте местного изготовления приобретенном в лавочке недалеко от отеля. Меня украшает зеленая футболка с огромным красным крабом на груди – добытая при остановке экскурсионного автобуса в центе для туристов:
– Вы можете сейчас посетить туалетную комнату, перекусить в кафе. Также к вашим услугам ювелирный магазин и сувенирная лавка. Остановка двадцать минут.
– Просьба не задерживаться! Автобус вас ждать не будет!

Там, в лавке я и «прихватил» краба с футболкой.

***

Две недели отдыха пролетели незаметно – в море плавал, в море нырял, в море погружался с аквалангом. У моря просто валялся на лежаке – пытаясь «закосить» цветом кожи под баклажан.

Ну и конечно, огромная работа была проделана по посещению баров и ресторанов с их разнообразием вкусной пищи и освежающего красного вина.

На многочисленные экскурсии не ездил – в предыдущие поездки уже все посетил а второй раз смотреть не интересно.

Пирамиды, пирамиды, фараоны, фараоны...

***

И вот настал последний день. Утром нас умчит в аэропорт комфортабельный автобус типа Мерседес, и мы улетим к себе на родину в Петербург. А уж там, нас радушно встретит: минус 5 градусов воздуха по Цельсию и серое небо. Красота! Родина-жди меня загорелого!

Днем успел накупаться – с запасом, добавил пару свежих ноток к баклажанному загару, «загрузил» себя едой и напитками.

У отеля был сооружён маленький искусственный островок невдалеке от берега с небольшой смотровой площадкой к которому вел тонкий мостик. Вечером, чаще всего семейные пары, любили стоять на нем – любуясь красивым, теплым закатом. Я решил то-же на него сходить. До этого я был «занят» и туда не выбирался – были дела поважнее:бар, море, акваланг.

***

Быстрый переход мостика и я там. Время еще раннего вечера - солнце висит выше края моря, на островке пока никого. Постоял на площадке, стоять надоело, решил спуститься посидеть на камнях у воды из которых был построен островок. Сел на камень, снял сандалии и опустил ноги в теплое, ласковое море.

В пляжных барах, расположенных невдалеке от островка, народ еще не собрался - тихо и спокойно.

Только я и море... И последний вечер...

А завтра начнутся: заботы, дела, проблемы. Да еще и Питерский климат... Я даже поежился!

Пришло осознание: Как мне сейчас хорошо! Теплая вода гладит мои ноги, не яркое солнце согревает меня и мою душу. Сквозь водную гладь видно разноцветных рыбок плавающих у ракушек. Вдали от берега неспешно плывут больше корабли оживляя пейзаж. Я в раю! Последние часы... Появилось желание впитать в себя это чувство. Запомнить навсегда как мне сейчас хорошо.

***

И мне это удалось! Я через много лет вспоминаю об этих часах счастья. Только становится печально: Неужели такого больше не будет?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.