Религия дикарей

Уже не первую статью я пишу о религии ислам. И если понадобится, напишу ещё десяток. Потому что молчать просто нет сил.
Совсем недавно в Пакистане прямо в момент выступления застрелили 24-летнюю пакистанскую певицу Симону Самун. Молодая женщина была на шестом месяце беременности, но убийц это не остановило. Симона попросила принести ей стул, потому что беременной тяжело стоять. Она пела сидя, но зрителей это так возмутило, что её попросто убили.
Исламисты это самые лживые люди в мире, потому что именно они чаще всего кричат о том, что для них самым святым является мать. Всё это ложь. Самун была матерью. Она носила под сердцем ребёнка. И вполне возможно, носила под сердцем следующего Пророка Мухаммеда. Но разве мусульман это интересует?
Для них главное, чтобы женщина всегда оставалась подстилкой, о которую они вытирают ноги. Разве может подстилка позволить себе сидеть в присутствии мужчин? Нет. У мусульман она не имеет на это права.
Примечательно то, что эта новость мусульманский мир совсем не возмущает. Я не слышу гневных выступлений имамов или других духовных мусульманских лидеров, да и простые мусульмане отмалчиваются, тем самым становясь соучастником подобных преступлений.
Я однажды слышал о том, что религия ислам неоднородна; что есть умеренный ислам, радикальный ислам и прочее. Всё это чушь. Я помню, как в Татарстане устроили травлю татарской певицы Резеды Ганауллиной за то, что она пела в восточном наряде с обнажёнными руками. Разве татарский имам выступал перед мусульманами, осуждаяя подобную травлю? Разве кто-то из простых татар вступился за девушку? Нет. Потому что в исламе женщина это подстилка. Это человек второго сорта.
Одна из арабских стран продвигала инициативу, чтобы женщины в их страну летали отдельными самолётами. То есть, даже в самолёте мужчины мусульмане не желают сидеть рядом с женщинами.
Ислам культивирует только ненависть к женщине и ничего более.

Сейчас нарастает напряжённость между США и РФ и многие люди поговаривают о третьей мировой войне. Я не исключаю вероятность военного конфликта между Россией и странами Запада, но это всё не то.
Настоящая третья мировая война не будет войной между государствами, это будет столкновение цивилизаций. Третья мировая война начнётся в тот момент, когда все цивилизованные и прогрессивные люди ОСОЗНАЮТ, что мусульмане  отстали в своём развитии как минимум на триста лет. Да, они научились носить галстуки и костюмы, научились говорить на иностранных языках, но тем не менее остались такими же дикарями, какими были их предки, потому что их убогая религия продолжает держать их в дикости и мракобесии. И будут они мракобесами до тех пор, пока не научатся любить Женщину, или пока цивилизованный мир не поймёт, что сосуществовать с подобными варварами больше невозможно.


Рецензии
Не стоит всех грести под одну гребёнку. Часть моих предков-татар были мусульманами. Но они НИКОГДА не были фанатиками. Никогда! Религия - лишь повод для агрессии. Это видовая агрессия хомо сапиенс. И зверства ветхозаветных времён, и крестовые походы, и мировые войны верующих "наоборот", атеистов, - это всё оттуда, из глубин нашего звериного Я. Это главное. А религии - лишь обёртки зла. И то не всегда, далеко не всегда, как я писал вначале.

Вождь Вольный Ворон   13.04.2018 09:09     Заявить о нарушении
Я согласен с тем, что все религии это обёртки зла. Я согласен с тем, что не все мусульмане являются фанатиками. Но почему они молчат, когда происходит нечто подобное? Почему духовные имамы, призванные вести за собой единоверцев, не осуждают насилие и агрессию, которое совершают мусульмане?

Серж Готье   13.04.2018 11:24   Заявить о нарушении
Уточнение маленькое. Но важное. Религии МОГУТ БЫТЬ обёртками зла. Зло изобретательно и стремится присосаться к любому мощному объединению. Но я общался с мусульманами. Нашими, не зарубежными. Это порядочные люди, повторяю - не фанатики. Фанатизм религиозный ли, атеистический - это поломка сознания. Переход сознания в фазу разрушительности. Пленение сознания злом. Убеждён - не будь нынешних религий, зло или агрессивность нашло бы себе безрелигиозную форму проявления. Как при Сталине например. Дело - в самих нас. В нашей поражённой вирусами зла психике. Массово поражённой.
Не советую тебе распалять религиозный фанатизм обзывая запрограммированных религией людей дикарями или чем похуже. Если только ты сам не делаешь это сознательно. Но тогда ты сам сознательный носитель зла. Это деликатная сфера. Тут надо спокойно и без ругани.
Извини что на ты. Так легче понять. Нет глупых барьеров.

Вождь Вольный Ворон   13.04.2018 13:24   Заявить о нарушении
Я не распыляю фанатизм, я просто не могу промолчать, ибо равнодушие ещё хуже. Я тоже разговаривал с очень многими людьми. Все очень милые и вежливые, до тех пор, пока не затронешь тот самый вирус. Стоит затронуть и человек становится монстром. Психически больным. Да, действительно, массовое поражение вирусом зла. Именно так.

Серж Готье   13.04.2018 13:44   Заявить о нарушении
Браток, я в начале 90-х два года служил в спецроте милиции. Помнишь какое время тогда было? То-то. Так я сталкивался с монстрами и монстриками каждый день по многу раз. Заметь - ни одни не был верующим. Хотя кресты кое-кто носил. Золотые на цепках.
Кроме того я восемь лет пахал на борцовском коврике. А борьба - это претворение нашей видовой суперагрессивности в нечто почти безобидное. Этой агрессивности в нас до черта и больше. Наши предки выдумали разных богов не потому что эти боги есть, а потому что НЕЧТО ЗЛОЕ В НАС САМИХ заставило нас их выдумать.
Нечто злое. И очень страшное. Когда видишь мозги старушки, размазаннные по стенке нелюдем, очень ясно это начинаешь понимать.
Поэтому не вини религию. Вини нас. И себя тоже в обязательном порядке. Это важно. Я так и делаю и слава богу никого пока не убил.

Вождь Вольный Ворон   13.04.2018 18:33   Заявить о нарушении
Нечто злое в нас самих это агрессия, а агрессия это проявление страха. Я виню религию только в том, что она насаждает свои религиозные догмы. Однако, каждый из нас в состоянии сделать выбор - либо слепо верить этим догмам, либо жить, опираясь на здравый смысл.

Серж Готье   13.04.2018 20:04   Заявить о нарушении