Встреча

Давеча иду себе с работы по улице Ленина. Тепло, солнышко лысину напекает, травка зеленеет, птички поют – благодать. Вижу, навстречу мне идет джентльмен, лицо которого кажется мне знакомым. Также вижу, что мое лицо ему тоже показалось знакомым, и легкое выражение задумчивой недоуменности уже на его лице, выдает процесс поиска нужного файла с моим контактом в дальних ячейках памяти.

Знаете, есть такие люди, их лица кажутся вам знакомыми, но вы хоть убей, не можете вспомнить откуда. Мозг начисто удалил всю контактную информацию, оставив только легкое ощущение того, что где-то ваши пути пересеклись. Обычно в таких случаях люди или проходят мимо, делая вид, что друг друга не узнали, но чаще все же здороваются, после чего следует попытка объяснить своей спутнице, если в этот момент, конечно, спутница ваша была рядом, кто это, стандартной фразой «какой-то знакомый, я не помню» или «да, мы с ней вместе работали», ну или еще какой-то бредовую отмазку.

Но в этот раз, я остановился, протянул руку для приветствия и спросил:

- Сэр, мне ваше лицо показалось знакомым. Не с вами я имел честь дегустировать весьма недурственный шотландский виски в окрестностях Букингемского дворца?

Ответ не замедлил себя ждать.

- Сэр, мне кажется, что мы с вами как-то имели честь дегустировать спирт «Рояль» в общаге на Тухачевского, в компании нескольких уважаемых джентльменов.

Сказано это было весьма убедительно, так что я даже ощутил на кончике языка еле уловимый, но так давно забытый привкус спирта «Рояль».


Рецензии