Младшая 231-235 главы

231

Выхожу из автобуса на конечной, а Олеся меня ждет уже и не просто так а на своей новой машине.
- Папа разрешил?- интересуюсь я.
- Вот еще,-удивляется,- я его даже и не спрашивала.
- Смотри, будет тебе от родителей,- смеюсь.
- Вот еще,- хмыкает Олеся,- Это же моя машина - чего хочу , то и делаю. Загружайся,- говорит она и открывает пассажирскую дверь. Я сажусь на переднее сидение и спрашиваю:
- Любимая жена, ты сказала - "загружайся". Это в каком смысле.
- Просто я подумала,- кивает Олеся, - что ты оценишь мои познания в области компьютерного сленга.
- А вот оно что,- я закрываю дверь, пристегиваю ремень и мы трогаемся.
- Куда мчим?- интересуется жена.
- Я тебе помчу. Спокойно едем домой.
- А может в ресторан? Отметим твой первый трудовой день. Хоть успешно прошел?
- В пределах ожидаемого,- говорю.
- Или устал?- интересуется Олеся.
- Немного, совсем чуть-чуть. Но почему бы после трудового дня на любимой работе не посидеть в ресторане с любимой женой? Я согласен.
- Тогда пошли, в смысле поехали,- говорит мне Олеся и улыбается.
Она продолжает ехать, а потом вдруг резко останавливается и лихо перемещается в другую полосу.
- Совсем забыла от радости, ресторан-то в другой стороне.
И мы продолжаем движение дальше. Конечно я немного не в себе от маневров жены, но что делать - у самого-то прав еще нет.

232

Приезжаем в ресторан, конечно лесин любимый, делаем заказы - по соку и по салату. Она удивленно на меня смотрит:
- я-то думала - ты выпить захочешь или кусок мяса какой-нибудь большой - на нервной почве, а ты решил взять пример с меня? почему?
- С нервами, дорогая, я,- говорю, и так разберусь. А сейчас мы просто сидим друг напротив друга, едим какой-то силос, пьем сок, а я смотрю на тебя и мне уже хорошо.
- Силос, значит,- смеется Олеся.
- Не обижайся, любимая,- говорю,- это метафора.
- Понимаю, понимаю, - смеется Олеся,- Поэты - композиторы,- все у вас никак у людей - метафоры, музы вдохновение. Весело живете!
- Лично я не жалуюсь,- отвечаю я.
Мы сидим, продолжаем есть и болтать, заказываем еще по соку, потом зовем официанта и просим счет. Платим, выходим и уезжаем.
В машине вдруг начинает пиликать Лесин телефон:
- Не могу говорить - я за рулем,- отвечает Олеся.
- А ты мне и не нужна, - слышу я голос Петра,- Константину дай трубочку.
- Это тебя, любимый муж,- Загадочно улыбается Олеся,- Папе чего-то от тебя надо. Даже Боюсь представить.
Я беру трубку у своей заинтригованной жены и отвечаю:
- Константин слушает.
- Слушай, Костик, нашел я квартирку твоей сестренке.
- Понял,- удивляюсь я этому уменьшительно ласкательному тону.- Спасибо. Что мне делать?
- Подъезжайте сейчас. Заодно сразу и посмотрим. Просто вроде и цена подходящая, и расположение, и денег прилично еще останется. Они старую квартиру сразу берут как есть и выдают документы на новую. А с вещами потом разберемся.
- Понял, говорю,- спасибо. Скоро будем. Или можно завтра?
- Завтра говорят дороже уже будет, потому что клиент придет, которому они вдвое большую цену называли. А это так - скидка по знакомству. Дай ка Леську. Я  ей все объясню.
Я протягиваю жене телефон, она съезжает к обочине и включает аварийку.
- Ага,- отвечает она отцу,- Поняла. Ага. Поняла. А чего это? Ага, поняла.
И отключается.
- А чего это ты так удивилась?- спрашиваю.
- Сначала обещал мне шофера нанять, а потом вспомнил что это уже было и чем все это кончилось. В заключении пообещал тебе права купить.
- В смысле, пошутил?- удивляюсь я.
- Кто ж его знает то,- вздохнула Олеся, - Я говорит ему права куплю, а управлять сам научу.
- Весело тут у вас.
Олеся опять лихо разворачивается, съезжая с обочины и говорит:
- Ну чего, за Ольгой поехали.
И прибавляет скорости. Скоро мы уже подъезжаем к дому. Потом поднимаемся к квартире. Звоним в дверь, которую почему-то открываем мама.
- Здравствуйте, мама,- как будто уже привычно здоровается Олеся, а мама открыла рот от удивления:
- Здравствуй Олесенька,- отвечает ей мама.
- Нам бы Ольгу быстренько. Потому что ей их новую квартиру нужно осмотреть - быстренько. Потому что папа сказал, что завтра она вдвое дороже стоить будет.
- Это как это?- удивляется мама.
- Не знаю,- так же удивленно произносит Олеся,- Это чисто их комерсантские заморочки. Поэтому Ольга сегодня и нужна.

233

Ольга собирается довольно быстро и мы выезжаем. Сразу же едем на нужный адрес.
- И чего от меня требуется?- сразу интересуется Ольга.
- От тебя требуется оценить квартиру,- поясняет Олеся.- А то папа ее уже покупать  вам собрался, ну а вдруг она вам не понравится.
- А я же не разбираюсь, я же еще маленькая некоторым образом. Вон Костик до сих пор еще не отвыкнет меня так называть.
- Слышь, ребенок,- машинально говорю я и затыкаюсь,- И ничего ты не маленькая. Тебя же документы никакие никто подписывать не заставляет. Все будет оформлять и подписывать Петр, а ты просто оценишь квартиру глазами своей мамы. Ты же представляешь ее вкусы на недвижимость.
- Эх братик, какие вкусы на недвижимость. Нашу квартиру папа один покупал, и ремонт этот он тоже на свой вкус затеял. Он с нами не советовался никогда. Все решал сам. Хотя маму это устраивало. Никто против не был.
- Ну хотя бы решить на уровне : нравится - не нравится ты же можешь,- возражаю я. - Мнение свое высказать. Представить, сможешь ли ты лично в такой квартире жить. Просто очень надо, Петр говорит что завтра она еще дороже стоить будет - на нее уже там другие претенденты имеются.
- Значит прихожу смотрю и высказываю свое мнение. И все.
- Нет не все,- говорю,- не просто высказываешь мнение, как дизайнер по интерьерам, а заходишь, все внимательно осматриваешь, представляешь, что квартира уже ваша и выбираешь комнату, в которой лично тебе хотелось бы жить. Если сможешь выбрать - значит нравится.
- Поняла,- радостно улыбается Ольга,- представить и выбрать. Это я могу.
- А ты еще и психолог оказывается,- грустно улыбается Олеся.
- да с вами, девушками, кем только не станешь, с такими нерешительными.
Вскоре мы подъезжаем. Выходим из машины. Видим Машину Петра. Находим нужный дом, входим, подымаемся на искомый этаж и стучим в квартиру с зарание оговоренным номером.

234

Дверь открывается и мы заходим. Сначала пропускаю вперед Ольгу, потом Олесю, а потом вхожу сам.
- Смотрите -смотрите,- говорит мне какой-то мужик - видимо тот риелтор.
- Да мы смотрим -смотрим,- соглашаюсь я, подхожу к Петру и здоровуюсь. Он протягивает мне руку, а я ее пожимаю. Потом то же самое делает и риелтор. Обмениваемся рукопожатием и с ним. А Ольга с Олесей уже приступили к своей миссии - то есть Ольга все внимательно осматривает, а Олеся просто идет рядом и держит ее за руку - видимо для моральной поддержки. Теперь вот еще и я их догоняю. И быстро хватаю сестру за свободную руку. Она видимо не ожидала, что я сейчас подойду и даже вздрогнула.
- Извини, ребенок,- говорю я, - нечаянно напугал. Больше не повторится.
Дальше мы идем уже вместе. Правда, я смотрю больше на девчонок, чем по сторонам.
Вскоре мы обходим уже всю квартиру. А Ольга видимо намеривается пройтись еще раз.
- Еще не поняла,- говорит,- Вроде все красиво и удобно но ты же сам говорил, что для того чтоб не ошибиться - нужно себе комнату выбрать.
И Ольга повторяет свой вояж уже одна. Задерживается где-то и кричит:
- Кажется эти две комнаты - жилые?
Мы с риэлтором тут же подбегаем. Я просто смотрю, а этот мужик согласно кивает:
- Да, девушка, именно эти две комнаты жилые - гостиная и спальня. Ну или две спальни это уж как вам будет угодно.
- тогда я хотела бы жить в этой комнате, которая поменьше,- сразу начинает рассуждать Ольга.- Костик, можно твой блокнот с ручкой - я порисую немного.
- Пожалуйста,- говорю я и протягиваю ей все.
- Вот это комната,- начинает рассуждать она,- Значит здесь допустим будет кровать, здесь шкаф, здесь стол с компьютером, а здесь клавиши поставлю, - она сразу делает на листе какие-то зарисовки, - прикольно будет. Посмотри, Костик.
Смотрю на лист и удивляюсь. Все уже продуманно, все рассчитано, все на своих потенциальных местах.
- Хотя компьютер же твой, и синтезатор твой папа купил.
- Не твой а наш, это во первых - он сам тебя усыновил. Поэтому по закону все что он тебе купил все равно твое. А компьютер - это фигня, все равно он старый уже. У меня знакомые в одной фирме есть, они тебе такой компьютер соберут- в космос можно будет улететь.
- Тогда договорились,- и Ольга улыбается во весь рот. А потом вдруг задумалась и говорит,- Братик, а мы же скучать друг по другу будем.
Она сказала это с таким искренним расстройством на лице, что Олеся даже не выдержала и заплакала, уткнувшись лицом прямо ко мне в плечо.
- Ничего, солнышко,- грустно вздохнул я,- будем ходить в гости друг к другу. Звонить по телефону. А еще - скайп же есть.
- Точно - скайп,- воодушевилась Ольга, - И в гости друг к другу ходить. Я же с племянницей нянчиться обещала, а еще подарки разные ей приносить буду. Здорово будет.

235

- Ну чего,- приходит и спрашивает Петр,- Подписываем?
Я смотрю на Ольгу, а она согласно машет рукой.
- Точно подписываем?- еще раз удостоверяется он.
- Точно,- вздыхает Ольга и шмыгает носом. А потом подходит ко мне и говорит,- Знаешь, братик. Я тебя так люблю, что всю жизнь могла бы рядом с тобой прожить. Только семьи у нас все равно разные получаются. У тебя теперь есть Олеся, а у меня мама выздоравливает. Мы же должны заботиться о них - я права?
- Конечно права, солнышко. - отвечаю я ей.
- и мы же не разлюбим друг друга от того что будем жить в разных домах.
- конечно нет,- соглашаюсь я.
- Ну вот,- говорит Ольга,- а когда я вырасту и окончу школу, то буду приезжать к вам на подольше и водиться с племянницей. А может стану знаменитым композитором, заработаю кучу денег и построю где-нибудь недалеко от вас  себе маленькую дачку. Тогда вообще целое лето будем жить рядом. Как вариант.
Ольга отходит, садится на корточки и начинает чесать лоб. А Олеся подходит  ближе ко мне испрашивает:
- Слышал, любимый, -шепчет мне Олеся,- С каким видом на сказала, что любит тебя. Как -будто девушка парню в любви призналась.
- Ну и чего,- говорю, - мы же по сути чужие друг другу. Мне она тоже сначала больше как девушка нравилась,у них же с Маринкой разница меньше года.
- Ага,- выдыхает Олеся, - значит я для тебя все-таки старая.
- Ничего,- говорю,- я такого ввиду не имел. Все это измышления.
- Да ладно, шучу,- смеется Олеся.
- Чего шумим, молодежь,- Петр сзади подкрадывается так неожиданно, что Олеся подпрыгивает.
- Папа, ты же нас напугал. - возмущается она,- Так ведь и родить можно причем не фигурально.
-извини , дочка, - смущается Петр,- я не специально. Ну чего решили - точно берем квартиру?
- Берем-берем,- соглашается Олеся,- Ольге понравилось.
-Тогда я поехал в офис подписывать договор. - говорит Петр.


Рецензии