Книги

Я научилась читать в 6 лет,но не любила,потому что болели глаза даже от одной странички «Собачки Сони». Но в 7 лет мне подвернулась энциклопедия из серии «Хочу всё знать» про мифы (Египет,Междуречье,Греция,Рим) и я так втянулась,что полюбила читать в принципе! Любимыми книгами были из той же серии по криптозоологии (хотя их было много у нас,я так до всех и не добралась,меня интересовала лишь мистика и древний мир и животные и мало другие вещи),а также «Звёзды и судьбы» (сборник по различной эзотерике был у бабушки),из художественного «Гарри Поттер» (тётя подарила 2 тома, когда другие уже прочли). И ещё всякие энциклопедии,типа «Что есть что» (у бабушки огромная библиотека,целая комната,но в основном там скучная классика,а я любила познавательное и увлекательное). А школьную литературу я почти не читала,т.к. она занудная,поэтому были ужасные оценки,даже на грани двойки за четверть! Вместо этого я активно читала своё,этому способствовал и мой уединённый образ жизни,сидела дома. В 12 лет выпросила дорогую книженцию по дешифровке древней письменности,там жутко сложный научный язык,но я осилила и повсюду рисовала египетские иероглифы (привет из прошлой жизни); тогда же прочитала «Дочь Монтесумы» и загорелась мечтой увидеть Мексику (привет из прошлой жизни очередной). Как видно,через всю мою жизнь тянется одно направление. Также я всегда любила поэзию и сама писала,сколько себя помню. Хоть классику я и читала,всяких Чехова и Гоголя,но без эмоций,на автомате,а вот что понравилось,так это «Мастер и Маргарита»: опять же,мистика и древность – моя судьба. Всегда читала различные приключения,у любимого автора моей мамы – Брэдбери – оценила только рассказы про Семью (особенно про Сеси,путешествующую вне тела), несмотря на огромную коллекцию фантастики,она меня не увлекла,даже пугала,а фэнтези слишком затягивало,поэтому я решила не уходить в вымышленные миры,хотя позже слушала между делом лёгкие женские фэнтези с юмором,который я тоже всегда обожала. После определённого возраста я стала читать только духовную и полезную литературу, особенно ченнелинги,т.к. люди сами не додумаются до многих истин,а иные существа привносят мудрость. Но о более взрослом не место в этой книге. Но путь,в целом,ясен.


Рецензии