***

Я с тобой.....
Есть возможность фантазировать...
Как  умеем только ты и я.....
Я хочу к тебе....хочу тебя...
прижаться к тебе обнаженным телом....как огонь горячим...
целовать твою шею, шептать тебе свои непристойные желания....
Руками нежно провести по твоей спине...груди....торсу...
опуститься  к бедрам.....
Ладони коснутся твоих ягодиц....и очень  медленно потянутся вперед...
Коснутся твоего мужского начала...очень нежно сомкнутся     вокруг....Пальчики  пробегутся вдоль всего ствола  и вновь расслабятся и разойдутся в сторону......так я повторю несколько раз - хочу чтоб ты на миг потерял самообладание...
Я наклонюсь ниже..моя грудь коснется твоего  паха....мои соски уже очень твердые, они  упираются в твой в ствол.....и он попадает между двумя холмами...Ты своими ладонями сожмёшь мои груди и таким образом твой ствол окажется в  тесном плену.....
Ты чувствуешь моё дыхание на самой вершине ...там нежая , просто  бархатная кожа...я коснусь её губами...Легкие....словно прикосновение бабочки , 
мои поцелуи...
Я немого приоткрою  губы...
мой язык....теплый и влажный коснется головки....
Ты откликнешься стоном......я уверена, тебе нравится...
Пройдусь языком по всей головке.....
И по всему члену...до самого основания......вниз....влажным ротиком.....а потом снова твоя вершина окажется у меня во власти губ...; Лаская тебя , я чувствую как налилась и припухла моя раковина......там очень влажно , горячо....и я ощущаю там биение  пульса.  Ты коснёшься своей рукой моей тепой и влажной  пещерки ...Целуя тебя..я поднимусь наверх до твоей шеи.....своей обнажённой грудью тесно прижимаясь к твоей груди...со стоном невероятного блаженства  приму твой ствол  в свое лоно.... .. горячий и упругий он пронзит меня;  словно поршень четко и уверенно двигаясь внутри...сначала медлено  и нежно....потом твои порывы станут жёстче.....и мне очень нравится, я сдерживаю себя, стараясь не закричать.....но стон  наслаждения все равно срывается с моих губ...и я словно безумная...сквозь пелену наслаждения слышу  твой стон.....одновременно с моим..
Мы   вместе провалимся в это ощущение неповторимого счастья наших тел...


Рецензии