***

Твой голос в телефоне сводит меня с ума.....   Я очень соскучилась....
Я физически ощущаю желание прикоснуться к тебе...моё тело наливается истомой от одной
мысли о тебе..
Жду твоего прихода с минуты на минуту...мы так давно не виделись.
    Ты открываешь дверь своим ключом и входишь почти не слышно, но я чувствую тебя....., моя грудь слегка заныла в предвкушении ласк, а в промежности стало жарко и влажно.....
Я на кухне.  Пара фужеров , вино,
легкая закуска.
....я оделась для тебя как ты любишь : полупрозрачное белье , возможно чулки... легкий халатик...
Ты подходишь и обнимаешь меня сзади, притягиваешь меня к себе, а твои руки берут в плен мою грудь...мой живот и ещё...., твои губы и язык  рисуют поцелуями дорожку от ушка ...по шее .. до плеча....
и обратно...
Бо'льшего желания, чем сейчас я не испытывала. Я не хочу ждать.......
и не поворачиваясь к тебе лицом,
руками нахожу холм любовных
утех , провожу ладонью - и чувствую как он откликается на мою ласку, пытаясь вырваться на волю...
Я освобождаю твоего зверя....
ласкаю его нежно...дразню,
бедрами прислоняясь к  паху.
От этих прикосновений у тебя вырывается стон блаженства ; ты так сильно прижимаешь меня к себе, что мы оба, потеряв на секунду равновесие, оказываемся на кухонном столе.  Трусики за мгновение исчезают с моего тела, освобождая вход к самым глубинам.....Безо всяких прелюдий ты входишь в меня сзади одним дерзким ударом... потом ещё.. и ещё....очень сильно. Это просто шикарно
Я на мгновение перестаю дышать и сразу же меня накрывает волной. 
Ещё несколько мощных толчков и я, чувствуя твою влагу внутри себя - уже  отвечаю тем же...
Милый, мне было очень хорошо с тобой...


Рецензии