***

С нетерпением жду встречи с тобой..
                Я зайду в ванную комнату....
..шелковый пеньюар скользит вдоль тела к моим ногам...на пол. Я осталась только в кружевных трусиках....тонкое прозрачное кружево  тесно  обтягивает мои бёдра.....
Вижу в зеркале  как ты заходишь в двери....приближаешься ко мне сзади....ты осторожно заводишь свои пальцы под кружево.....и пытаясь снять с меня эту деталь белья....обжигаешь меня прикосновением .....
Оставшись совсем нагая.....я войду в душевую кабинку и открою воду...
Теплые струйки воды падают на мои плечи и скатываются по груди, капли на мгновение замирают  на моих сосках ,  а потом срываясь падают вниз.....Ложбинка в центре... она даёт дорогу ещё одному ручейку, который бурным потоком стекает по животу, наполняя впадину пупка...и далее скрывается в самой потаённой пещере моего тела...
Ты скинешь с себя халат, и обнажённый приблизишься ко мне...
     Гель для душа.....он помогает твоим рукам скользить по всему моему телу.... : шея ,  плечи.....
Грудь..  ..Она  послушно ложится в твои  ладони, ты ласкаешь её, слегка сдавливая пальцами темные вершинки...  От такого напора
соски напрягаются .....
и ты уже не в силах удержаться -
поочерёдно ловишь их своими губами.....заставляя меня стонать от наслаждения.
А руки.....Твои руки уже блуждают там , где скрылся бурный ручеёк...
Я  чувствую твоё дыхание на своём животе и в порыве откидываюсь назад...Ты пользуешься моментом , и вот уже твои губы приближаются к самому сокровенному...пальцами одной руки ты открываешь раковину и приникнув к ней , языком пробуешь мою самую нежную жемчужину.....  пальцы другой руки очень быстро проскальзывают в моё лоно.....и начинают ласкать там, в самом потаённом и горячем месте.
Я не в силах произнести даже стон....мне не хватает воздуха.
Я обхватываю твою голову руками и теснее прижимаюсь к твоему лицу...вода с моего тела льётся тебе на спину....и на пол. Но мы этого не замечаем....
Крепкими объятиями ты  увлекаешь меня за собой  из кабинки прямо на пол . Ты накрываешь меня своим телом и целуешь....целуешь до изнеможения каждую клеточку ..
Моё тело трепещет от нетерпения ,  я хочу ощутить тебя внутри....
возьми меня всю, я не могу больше ждать.....    
    Ты входишь в моё влажное лоно словно горячий нож в масло....какое это наслаждение чувствовать эти движения внутри ... сильные и нежные одновременно.....
чувствовать как ты изливаешь
во мне всю свою страсть....
Время для нас остановилось......и только твои  слова : "Малыш, я люблю тебя..." возвращают меня в реальность....
     И я люблю тебя, милый.....


Рецензии