Аркадий, зачем Ваша рука с трубкой на Пушкине?


    Любознательность и жажда познания наших коллег безгранична и  
неисповедима. На днях читательница спросила: « Аркадий, зачем Вы
положили руку с трубкой на  Пушкина? Александр Пушкин не
курил!» Это она о фото на моей страничке. Ироническим почерком ответил,
мол, трубка без табака.
Сразу же последовало: « А смысл. Зачем на голову?» Почувствовал как
нежные руки читательницы берут меня под белы локотки и уволакивают
в дремучий лес, в котором отсутствует ирония и логика. В таких лесах
я всегда проигрываю...
Но иногда читательницы приходят на помощь.
Несколько раз читатели меня спрашивали — зачем так часто пишу о Проза.ру?
Не отвечал, думая, что и так все понятно.
Позавчера спросили снова. Я ответил. Должно быть, неубедительно. Одна
из читалельниц написала мне мой предполагаемый ответ.
Привожу фрагмент из него.
«... Все мы здесь гении и собрались для того, чтобы своими творениями
исправить, улучшить мир. Я не замахиваюсь на передел мира. Я своими
миниатюрами о нашей беспочвенной гордыни, предлагаю увидеть себя
смешными и нелепыми со стороны и начать совершенство мира  с себя,
сняв со своих голов треуголки  Наполеона...»
Подпись — Вера.
Спасибо, добрая незнакомка, за помощь!
Немного прямолинейно, но согласиться с таким ответом можно...          


Рецензии