Ты

...Назвать это имя? Нет, я не могу. Увы, моё сердце не хочет, чтобы я его называла. В этом не виноваты ни мои руки, ни мои глаза, ни даже мой мозг - просто я не могу противостоять тому, что хочет или же не хочет сердце.

Однако я могу описать его.

Раньше, глядя на небо, я думала, что влюбляюсь именно в него - в его облака, нежные тона утром и яркие краски по вечерам. Как мы познакомились? В этом нет ничего необычного. Как-то я в очередной раз любовалась небом, и внезапно услышала тихое "привет", похожее на эхо чьего-то очень нежного голоса, как будто этот человек только проснулся или же просыпается, пробуждаемый лучиком восходящего солнца. Я огляделась вокруг и никого не увидела; тогда мой взгляд перенёсся на небо. Оттуда снова раздалось приветствие, а потом медленно возник силуэт невысокого человека. Он спустился с неба и, будто и не бывал там, неторопливым шагом невозбудимо приблизился ко мне. Я села на траве и смотрела на него. На нём было длинное-длинное тёмное пальто со множеством пришитых заплаток, оно было очень изношенное, будто незнакомец был путешественником, который обошел весь свет. На его голове была такая же простая, обыкновенная чёрная шляпа, и необычным был лишь тот факт, что он вообще был в шляпе, так как до этого момента мне практически не встречался этот головной убор у кого-нибудь. Из-под пальто немного выглядывали просторные черные штаны и ботинки. Этот образ был самым обычным и ничего особенного в нём не было, но, несмотря на это, даже издалека этот человек казался каким-то волшебником. Путешественник, спустившийся с неба... Когда он подошёл ближе, я увидела его лицо - тёмные загадочные глаза, в которых, казалось, отражалась вся Вселенная, немного закрывали длинные тёмные волнистые пряди, выбившиеся из-под шляпы. Эти же пряди собирались в замысловатую причёску и спускались по плечам. На губах играла добродушная улыбка, а щёки украшал лёгкий румянец. Всё это милое и, кажется, даже знакомое мне лицо выражало лишь любовь и доброту. Нет, мне лишь показалось, что я где-то видела его раньше, и это лицо вовсе не было мне знакомо, просто всего за пару мгновений оно стало таким родным и близким, что я запомнила его на целую вечность.
И тогда я поняла, что, глядя на небо, я снова и снова влюбляюсь в тебя, и что ты - часть этого неба... Ты есть в облаках и в звёздах, ты просто есть во всём этом, и я влюблена в небо...
Лишь сейчас, рассказав эту историю, я вспомнила, что так и не описала тебя. Я очень хочу сделать это, но это невозможно, ведь я так и не постигла тебя до конца. Твоя душа так велика, как космос. Так глубока, как море. Логично предположить, что, влюбляясь в космос и в море, я так же влюбляюсь в тебя. Ты - и есть моё море, в котором только я тону; ты - и есть звёзды, так же видимые лишь мной. Твои глаза - два прекрасных цветка, и в них я вижу уютную тропинку и падающие медленно и спокойно осенние листья. В них, в этих глазах, я вижу большие водопады, мир джунглей, берег моря и небо над ним, усыпанное звёздами. Это вечно смеющиеся глаза, в которых всегда сияет радуга и поле подсолнухов светится в темноте ночи. В этой же завораживающей темноте маленькими пятнышками светлячки распространяют свой свет; они летают в лесных просторах. В этих глазах планеты крутятся по своим орбитам, и они так прекрасны. В твоих глазах улыбка покачивания деревьев с кленовыми листьями и тихий шелест волн горного озера. В твоих глазах столько нежности и тепла, что они могут согреть миллионы таких Вселенных, как наша.
Рассказав всё это, я не описала даже половины того, что хотела выразить. Попроси меня говорить о тебе, и я буду говорить долго, долго, долго-долго-долго, целую вечность, бесконечность бесконечностей. Однажды я спросила тебя, почему ты так редко говоришь, и ты сказал, что слова - это лишь один из проводников человеческих чувств, настолько ничтожный, что не может выразить даже меньшей их части. Но я хотела слышать твой голос, потому что он был самой приятной музыкой, которую мне доводилось слышать в своей жизни. Этот голос настолько нежен и великолепен, что может осветить своими солнечными лучами весь мир. В этом голосе столько доброты, и каждый, кому какие-либо слова были сказаны этим волшебный голосом, является кем-то особенным для тебя, он становится всем, что ты имеешь и, соответственно, самым дорогим тебе. Это непонятно, непостижимо, потому что во всём этом, и даже в одном твоём голосе необыкновенными тайнами обитает волшебство.
В этом голосе я слышу, как снег уютно хрустит под ногами, как умиротворяюще щебечут колибри в огромных розовых пионах, как спокойно поют свои песни сверчки в окраинах тихого вечера. Этот голос создаёт целый мир, в нём можно найти свою Вселенную, и я нашла ёё... Я нашла её, и я нашла в ней тебя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.