И снова Вовчики 49 - 51

 49. ВОВЧИК-НЕПТУН

Сюжет был про Ивана-царевича. Но как-то вышли к морю, а там и на Нептуна. Вовчик надевает корону, плащ, влезает на стул:
  - Я – Нептун! Я – царь!
  Прямо-таки разбушевался. Дед подсказывает:
  - Я самый сильный!
  - Я самый сильный! – повторяет Вовчик.
  - Я самый грозный! – подсказывает дед.
  Вовчик повторяет
  - Я самый умный!
  - Ну это уж слишком, - не соглашается Вовчик.

  Вовчик накрывает стол Нептуну, ест.
  - Рыбку ешь? – спрашивает дед.
  - Нет. Рыба почти родня Нептуну.
  - А что ты ешь?
  - Коралы.

  Вовчик-Нептун укладывается «спать» и говорит деду:
  - Выходи, дед. Ты – Иван-царевич. Гуляй.
  Дед «гуляет» и спрашивает:
   - Вокруг тебя рыбы, Нептун?
  - Нет. У всех обитателей моря – сейчас тихий час.



 50. ВОВЧИК И ТЕАТР

  Действующие лица театральных игр у Вовчика – постоянны:  Мудрый, Тяв-тяв, Гав-гав и Жучка. Мудрого всегда исполняет дед, Тяв-тява, как самого положительного, играет Вовчик, а Жучку и Гав-гава – по очереди. Вовчик любит иногда изображать кондитера (сластёна!) и не любит Гав-гава, потому что тот, по мнению внука, парень безалаберный и недалёкий.
  - Есть профессии, - говорит Вовчик, - а есть Гав-гав с футболом. А это – хобби, а не профессия. Гав-гав даже в театр опаздывает.
  Для Вовчика – это антирейтинг.
  Вовчик любит театр и любит играть в него.
  Вот они с дедом делают паузу в игре и внук говорит:
  - Антракт!
  - А я хочу ещё играть, - разошёлся дед.
  - Тогда – НЕАНТРАКТ.
  А вот Вовчик терпеливо ждёт, когда пройдёт десять минут. А стрелка движется очень медленно.
  - Дед, - ещё нет? – спрашивает внук.
  - Только пять минут прошло.
  - Жизнь несправедлива, - сетует Вовчик.




51. НАРОД МЕШАЕТ

  Как-то Вовчик сказал: «Дед, прости, но баба не умеет играть в театр». А тут вдруг заявляет:
  - Мы с бабой играем в политический театр.
  - Как это?
  - Из лего делаем президентов. А сейчас будем играть с тобой. Не в лего, по правде. Я – Грудинин, а ты – кто?
  - А почему ты Грудинин?
  - Потому что он с усами.
  - Так они все там «забородели»: и Явлинский, и Титов.
  - Ты будешь Титовым, - беспардонно распределяет роли режиссёр.
  - А что делать Титову?
  - Цель – стать президентом, - объясняет Вовчик
  Вовчик уже знает, что в театре «действие» - это преодоление препятствий на пути к цели.
  - А какие препятствия? Что мешает?
  - Народ мешает: не выбирает его, - отвечает внук.


Рецензии