Время

О времени говорила не раз. Время - условность. Физическая характеристика этой реальности.

Думаю, замечали, что им можно управлять. Не знаю, кто и как способен управлять. Но порой получается. Бывали ситуации, когда нужно было затормозить. И получалось. Но такие ситуации были редкими. В основном, я не экспериментирую со временем, поскольку не являюсь мастером в этом деле. Во всем могут быть последствия.

Перемещения во временных пластах. Думаю, реально. Скорее всего, люди уже перемещаются. И те, кто участвует в экспериментах "серых кардиналов", групп, облеченных в одежды власти. И спонтанные хронопутешественники, не только из будущего.

О путешествиях и путешественниках во времени писал Вадим Чернобров (рая его духу). Он же рассказывал о неком Евгении Гайдучке, что прибыл из будущего и застрял в начале 20-го века. Я склонна верить. Не могу объяснить, почему.

Сама бы я хотела побывать в 1960-х. Есть причины. Возможно, остаться там. Но, увы.

У меня свое восприятие времени. Порой я что-то делаю. Замечаю, что окружающие, с которыми я взаимодействию, либо предметы, слишком медлительны. Для меня это выглядит так, что они, как будто, находятся в вязкой среде, веществе, что мешает им сделать что-либо моментально. Мною их действия, реакции воспринимаются как очень медленные. А для них все естественно быстро. Я не говорю сейчас о реально медлительных людях. Есть такие. Я говорю об обычных людях. Я не совсем понимаю, почему я так воспринимаю. Но в такие моменты у меня ощущение, что прошла вечность, что все можно было бы сделать в разы быстрее. А речь идет о секундах или паре минут. В общем, странное восприятие времени.

В остальном, я, как все. Порой и я могу быть медлительной, я бы даже сказала заторможенной, хотя это - редкость для меня, это происходит по ряду причин, редко.

Рядом с некоторыми медленно говорящими и действующими людьми я становлюсь спокойнее. Мне это даже нравится.

В целом, время ускорилось. Не потому, что я стала старше, уже не ребенок. Месяцы пролетают, как недели; недели, как дни; дни, как часы.

В общем, работа со "временем" - отдельная сфера бытия, интересная.


Рецензии