Встреча

-Здравствуй..
-А.. Привет, узнала?
-Ну, конечно, ты не рад?
-Что ты! Рад.. Спешишь, устала?
-Показалось.. Это так. Как ты?
-Я обыкновенно. Я работаю, дышу..
Привыкаю постепенно быть отцом, стихи пишу. Ну, а ты?
-Я очень рада. Тоже бегаю в делах
Занимаюсь своим садом, и пою на вечерах..
-Ты поешь.. Я вспомнил даже.. Где-то десять лет назад.
Твой романс мне все расскажет.. Даже, лучше, чем глаза..
-Что ты-она рассмеялась.. - все прошло, все поменялось...
-Прямо все? - он ей в глаза..
-У тебя есть сын. Нельзя.
Застучали каблуки..
Она слезы утирала..
Не сводила глаз с руки.
Где его кольцо сверкало.
Он курил, и думал сам
Почему она смеялась.
Ведь он видел по глазам.
Ничего не поменялось...


Рецензии
Эпизод из жизни в целую жизнь...

Очень люблю диалоги в стихах.

Спасибо, Наринэ.

Натали Фаст   10.05.2020 00:33     Заявить о нарушении
Я хотела попробовать)меня взяли на спор)спасибо😊

Наринэ Владимировна   11.05.2020 23:00   Заявить о нарушении