Болезнь рак

Болезнь – “рак”

Сейчас я на пенсии и имею группу по инвалидности. Вот недавно позвонили с завода, где я работал, и пригласили в однодневную тур-поездку: всё оплачивал спонсор.
На трёх автобусах мы с коллегами приехали в знаменитый заповедник. Вначале ознакомились с жизнью обитателей леса – впечатляет! Потом всех пригласили отдохнуть на «Сказочную Поляну», где нас ждали сауны, бассейны, и роскошный обед: шашлыки с пивом и чай с хлебобулочными изделиями предлагались. Для детей на поляне были установлены всевозможные аттракционы и игральные комнаты. К концу нашего выходного дня многие мужчины были изрядно «навеселе». Перед отъездом, гид объявила: «Внимание! Прежде чем сесть в автобус, все желающие могут взять с собой продукты питания, что в изобилии на столах. За всё уже оплатил спонсор».

И тут в моей голове, что-то перемкнуло. Взяв у гида громкоговоритель, я обратился к людям:
– Господа, коллеги, я хочу от всех нас поблагодарить эту хрупкую женщину – гида, за такой праздничный выходной день, – все аплодировали. – Товарищи, вот ещё чем, я хотел дополнить своё высказывание. Посмотрите на меня, – я снял с лица повязку, что всё время носил: некоторые женщины начали неистово креститься, глядя на болячки, что уже выели половину правой моей скулы. – Да, коллеги, это «онка», и она случилась со мной. Но где и как я её «подцепил» – непонятно. Вы ещё долго будете вспоминать сегодняшний, такой славный день, но знайте: все болезни к нам проникают через рот. Подумайте хорошенько и о сегодняшнем угощении, что так щедро получили. Спасибо за внимание.
– Ну, ты, Сашка, и язва! – высказалась Татьяна, работающая в нашем цехе крановщицей. – Начал за здравие, а закончил за упокой. – И сделав несколько шагов, поставила у ближайшего дерева пакет с выпечкой.
Когда автобус делал поворот, чтоб выехать с поляны на дорогу, я увидел за окном множество оставленных у деревьев пакетов. «Прав ли я, или нет, никто это не подтвердит и не опровергнет. Но заморские деятели всячески, возможно и вот такими способами, как сегодня, стремятся уничтожить нашу расу, чтоб освободить для себя желанную Российскую землю», – подумал я.

В 2015 году я почувствовал, что у меня во рту растёт опухоль. Посчитав, что воспалился зуб, я обратился в стоматологическую поликлинику. Меня направили на рентген и всё «закрутилось». Врачи, сделали мне томографию головы.
Лечащий врач, фамилию говорить не хочу – не достоин, сделал мне обезболивающий укол, даже ни о чём не предупредив, а затем вооружившись скальпелем, дважды «полоснул» по правой нижней десне, а в третий раз, отковырял из моей челюсти кусочки на анализы. Вывод плачевный – «рак». Этот же «лечащий врач», тут же предложил удалить мне правую челюсть, сказав, что после операции мне вставят две трубки: через одну дышать, а через вторую получать питательную жидкость. Я отказался от предложенного, объяснив: Быть «овощем» не хочу». Меня направили в Институт «Герцена», где так же предложили удалить часть челюсти, но хоть там, по прошествии двух лет, обещали поставить мне имплант.
Попав в разряд – отказников, я год страдал, от глубокой раны во рту: есть было невозможно, и потерял почти всю мышечную массу тела. Опухоль тем временем прогрессировала: на скуле появилась шишка. Потом этот болезненный нарост, начал расти, как паук, что ткёт паутину в моём «мясе», увеличивая окружность. На второй год болезни опухоль начала выделять гной, с каждым днём всё интенсивней. Было такое ощущение, что просто кусочки моей ткани выходят переработанные неведомым «зверем», ну точь-в-точь такие, как паук, окутавший паутиной муху, и наполнивший жертву своей слюной, поедает получившийся довольно плотный «холодец».
Теперь у меня на лице глубокая рана, которая уже сквозная и когда я пью воду, то жидкость вытекает. Я прекрасно понимаю, что и в дальнейшем, то отверстие, которое сейчас старательно затыкаю тампоном – увеличится. Ради правды скажу, что гнойные и другие выделения из опухоли намного прекратились. Как дальше жить, я не знаю. Фактически никакого лечения не получаю, кроме обезболивающих таблеток. Может где-то есть знающий человек, что поможет мне справиться с этой болезнью.
Отзовитесь – сведущие люди!


Рецензии
Уже год, как я прооперирована по поводу рака желудка. До операции мне помогли уменьшить опухоль бефунгин (продается в аптеках) и сбор корня алтея, корня лопуха, цветки ноготков (календулы), душицы. Все смешивается в равных пропорциях, например, по 100 или 50 гр, потом ст. ложка заливается кипятком, нагревается на водяной бане 15 минут, охлаждается 45 минут, процеживается, можно добавить кипятка, чтобы было настоя 1 стакан. Пить не помню по сколько, но дочь заставляла побольше, в интернете есть рецепт. Сейчас пью чистотел, он у нас уже растет, у нас тепло. Он снимает боли, становится легче. Я его завариваю кипятком, пью через час. Пила ромашку и зверобой, они снимали боли. Очень много рецептов в интернете. Но помогает кому-то одно, кому-то другое. Вам химиотерапию и облучение не делали? Мне нельзя, отказали. Но в онкоцентре очень хорошие врачи, делают сложные операции. Спасибо им. Еще ходила в церковь. Молилась. Муж с дрчерью заказывали сорокауст. Вот так и живем, с Божьей помощью и молитвами. Все в Его власти.

Любовь Ковалева   14.04.2018 00:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.