Латы и доспехи или крылья?

Казалось лужи, поглотили всё пространство вокруг. Она с трудом пробиралась до места встречи с Мастером. Это было их любимое кафе, небольшое и очень уютное.

Чашка латте и 5 ложек сахара должны меня взбодрить, подумала она и сделала заказ. Его ещё не было. Ох уж эти волшебники, вот где его носит?

-Здравствуй, чего ворчишь? – пробасил Мастер, возникнув как всегда практически из ниоткуда на соседнем кресле.

-Слушай, тебя только за Нею посылать, - продолжала бухтеть героиня.

-А я и не один. Княгинюшка, заходи, гостем будешь на этом собрании сегодня.

-Ты что всех позвал?!!!

- Да. Ты же сказала по телефону, что всё пропало, вот я и подумал созвать совет, да вместе покумекать, как тебе помочь.

-Вечер перестаёт быть томным. Так, кто пришёл «проявись»! – скомандовала она. Рядом с нею двигал поближе стульчик чертик, на облачке над столом расположилась Жива.

-Ну, раз вы все здесь собрались, то рассказываю всем: я чертовски устала бороться.


-Уу, я люблю тебя пупсик, - аж подпрыгнул на стуле чёртик. Выходи за меня замуж. Знаешь, как у нас с бабушкой хорошо! Мы можем всё…, ну, или почти всё, - добавил он, почёсывая лобик.

-Не слушай его, - вмешалась княгиня, - этот ловелас ещё не то придумает. Хочешь я покажу его «хоромы»? Заодно и поймёшь зачем ему женские руки нужны. Отнюдь не для утех.

-Вечно ты мне весь смак обламываешь, - обиженно забубнил чёртик.

-Так, покуролесили, теперь давайте по существу, - остановил разговор Мастер. Ты сказала, что устала бороться. Позволь уточнить, ты тем самым хочешь сказать, что тебе лень жить?! Княгинюшка, покажи ка нам, что бывает с теми, кто выбрал хлад души и тела.

Что не нравится? Не твоё всё это? То есть жить ты хочешь. Это хорошо. Жива, твой выход.

Она присела рядышком с нею, окутав зелёным флёром, взяла в руки её крылья, которые от постоянной борьбы стали похожи на два оладушка не первой свежести. Уже на своих  Жива перенесла её на зелёный луг, где они были одни.

-Приляг на травку-муравку, отдохни, да расскажи мне, с чем ты борешься, - ворковала Жива.

Мягкая поросль убаюкивала и образ борьбы стал таять таять таять и превратился в маленькую девочку в кольчуге и латах. У неё были такие грустные глаза. Она каждый день сражалась с собой, с миром. И не славы, ни награды за эти битвы, одна усталость и пустота.

Жива продолжала: «Возьми её в руки, расскажи ей, как ты её любишь, как ты подаришь ей новое платьице и туфельки, как будешь лелеять свою Принцессу, а в обмен попроси её доспехи. Она с радостью тебе их отдаст. Скажи ей, что её охраняют самые лучшие в мире силы и мужчины….

Получилось. Это хорошо. Давай обратно в кафе, только, чур, ты летишь на своих крыльях", - рассмеялась Жива.

Помещение заполнилось шелестом женской сути. Она поблагодарила своих друзей и полетела по своим праздничным делам, ведь это так здорово быть Женщиной без лат и доспехов! Летать точно легче!!!


Рецензии