Если сердце...

Если сердце мое вдруг застонет,
Если вдруг зарыдает душа,
В одиночестве крик мой утонет,
А вокруг зазвенит тишина...

Я умчусь в горизонтные дали,
На судьбу не пеняя свою...
Бросив вызов безмолвной печали,
Уголок отыщу на краю...

Усажу одиночество рядом,
Прикасаясь пытливым взглядом,
С надеждой спрошу, чуть дыша, -
- Может быть, поговорим по душам?!...

Фото из интернета


Рецензии
И, всё же, больше оптимизма, чем грусти в Ваших красивых строка))
Всех благ.
Светлана.

Светлана Арнаут   16.04.2018 10:36     Заявить о нарушении
Светлана! Как же мне приятно прочесть Ваш отклик. Одиночество бывает разным, когда одинока душа, а это бывает, я думаю, с каждым из нас, хочется убежать, остаться наедине с собой и поразмышлять. Жизнь не стоит на месте, и на смену черной полосе, всегда приходит белая... Вы услышали меня, и это дорогого стоит... Спасибо огромное...
С уважением, Светлана

Светлана Ланор Глухова   16.04.2018 16:06   Заявить о нарушении