Сансара. Глава 17

Глава 17
В себе
В воскресенье вечером я сходила с ума от скуки. Я прочитала все книжки, которые брала с собой, телефон сел. Мне пришлось выйти из палаты в поисках чего-то интересного.
Рядом с моей палатой на скамейке сидел парень лет двадцати. У него были кудрявые рыжие волосы, тёмно-карие глаза и куча веснушек на лице.
Меня очень привлекала такая внешность.
- Привет. – Внезапно сказал он.
- Привет.
- Давно лежишь?
- Со среды… а ты?
- С понедельника. Как звать?
- Нюта. А тебя?
- Денис. – Божечки, ещё и одно из моих любимых имён. Ну всё, жизнь прожита не зря. Так стоп. Я люблю Влада. Нельзя отвлекаться ни на кого. Хотя почему? У нас же с ним ничего нет. Просто пообщаться с человеком мне ни кто не запрещал. Всё равно кроме этого здесь ничего интересного не произойдёт.
 В нашу сторону направлялась бесформенная женщина без возраста в синем костюме.
- На ужин. – Сказала она и я вернулась в палату за своей тарелкой.
Когда я вышла, Дениса уже не было. Я поплелась к столовой.
Сегодня снова картофельное пюре и компот.
- Нюта! – Крикнул мне кто-то сзади. Это был Денис. Он сидел за одним из столов. Я то обычно ем в своей палате, а он видимо предпочитает тут. Я села к нему за стол и уставилась в свою тарелку.  Я прятала свои красные от смущения щёки. Он был ну очень красивым.
- Ты тут? Ало, приём.
- Да, тут. Просто есть не очень хочется. Надоело это однообразие.
- Хм… знаешь чего, иди к себе в палату, а я приду через несколько минут. Я принесу тебе кое-что.
- Эм… Ладно… - В этот момент я почувствовала себя на месте Влада, который не понимает, что происходит.
Я дожевала последние комочки не проваренной картошки и, помыв тарелку, вернулась к себе. Через пару минут послышался стук в дверь и в палату вошёл Денис. У него в руках был лоток от мороженого, но что-то мне подсказывало, что там совсем не холодное лакомство.
Он открыл крышку и я увидела… ШАШЛЫК. Он так сильно пах и кажется, был ещё совсем тёплым.
- Надеюсь, он не успел остыть. Дядя принёс его мне всего пол - часа назад.
- Выглядит аппетитно.
- Угощайся. – Сказал он и запихнул себе в рот один кусочек. Я последовала его примеру.
Мы болтали обо всём и ни о чём, ели шашлык. Так проходили часы, и только к полуночи он ушёл к себе.
Следующие два дня мы тоже провели вместе. Но вот во вторник он выписался.
- Нюта, я выписываюсь сегодня. Может… оставишь мне свой номер. Позвоню, погуляем как-нибудь? – Спросил он перед уходом. Я уже собиралась написать ему свой номер но…
- Прости, мне с тобой очень понравилось общаться. Но не думаю что дальше стоит продолжать это общение. Кое-кому это может не понравится… - Зачем я соврала… у меня же нет ни кого… но чувство измены перед Владом съедало меня.
- Я всё понимаю. Но, думаю, когда-нибудь мы ещё пересечёмся. Не такая уж Коломна большая. Пока. – Ответил он и крепко обнял меня на прощанье. 
Завтра меня выпишут, а радости от этого события ну ни какой…
Настала ночь.
Я сфотографировала огни города и улеглась в постель. Было холодно.
Около часа я ворочалась. Я села на кровать и стала смотреть в окно. Я представила, как я завтра буду идти по улице, как ветер будет дуть мне в лицо.
Какие-то грустные мысли стали лезть в голову.
С первого дня мне хотелось посидеть на подоконнике. Он был таким большим, что я бы спала на нём, если бы не холод.
Я встала с кровати и подошла к окну. Приоткрыв его, я услышала скрип. Ну конечно. Дверь откроется и кто-то определённо заметит это.
Я села на тумбочку и пыталась понять, как закрыть дверь. Мой взгляд упал на пояс от моего халата. Я привязала один конец к ручке двери, а другой к кровати.
Снова оказавшись на подоконнике я дала волю всему, что копилось во мне, и просто начала плакать. Всё было хорошо, но переживания копились, и пора было их выпустить. Я открыла окно и высунула ноги на улицу. Холод окутал моё тело, но мне было всё равно. Мне нравилось это. Я посмотрела вниз. Страх высоты куда-то улетучился.
Я просидела так ещё какое-то время. А в голове вертелось слово: Полетели.
Шаги за дверью вернули меня в реальность. Я спрыгнула с подоконника и закрыла окно.
Я сидела на кровати и просто думала обо всём, что произошло за последний год, а то и больше. Я пыталась отпустить Влада из своего сердца, но это было безумно сложно. Не хочу его отпускать. Не отпущу. Не могу. Не получится.
На следующее утро я пулей собрала все вещи, подписала справку и вместе с бабушкой вернулась домой. Всё ещё казалось сном, что всё закончилось. Но что-то подсказывало мне, что самое интересное впереди. А я редко ошибаюсь.


Рецензии