Уроки политической борьбы

       До чего же полезными в нашей повседневной жизни могут быть инструменты политической борьбы.       В их числе особое место занимает политическая провокация, которая, благодаря украинской героине Надежде Савченко, приобрела новое содержание.  Теперь это не только комплекс специально организованных акций подрывного характера, но и  особая форма их проведения  с  использованием аллюзий и парадоксального сочетания форм.  Выйдя, таким образом, за рамки реального, политическая провокация приобрела все признаки  сюрреализма.
 
       А что, подумал я, если технологию политической провокации с элементами сюрреализма (читай бреда), использовать в быту, например, при разрешении семейных конфликтов.
 
       Тут, кстати, и представился случай. Организовали как-то корпоративную вечеринку. На подобного рода мероприятиях, как правило, много пьют, скабрезничают и стараются засветиться перед начальством  в надежде на преференции в служебной карьере.

       Больше других старалась миловидная блондинка из соседнего отдела, для которой  я и стал объектом пристального внимания. Правда, наш «роман»  занял не больше времени, чем действие алкоголя и не дал оснований для какого-либо общественного резонанса. Так, обычный флирт без отягощающих последствий, не считая следов ярко красной губной помады на моей белоснежной рубашке.

       Домой вернулся за полночь, надеясь незаметно проникнуть в  спальню.  Вместе со мной спальня наполнилась не только остаточными парами алкоголя, но и устойчивыми запахами женского парфюма, который не переносила моя жена.

       Пытаясь выявить источник этого странного коктейля, жена включает свет и,  присмотревшись,  обнаруживает на моей щеке и рубашке красные отметины губной помады неизвестного ей происхождения. Сон почему-то пропал, и началась активная фаза следственных действий, сопровождаемая непристойной разной бранью, упреками и угрозами. Где только их этому учат!

       Но учат не только их, но и нас. Как раз в это время поучительный урок выживания преподнесла  Надежда Савченко.  Будучи  ее талантливым учеником, решаю ситуацию довести до абсурда или,  используя лексику Савченко, до сюрреализма.

       К тому времени стаж нашего брачного союза превышал десять лет и постепенно трансформировался в конфедерацию с относительной автономией каждого из участников. Стали проявляться небезопасные центробежные силы, противодействовать которым возможно только при появлении внешней угрозы.

       Именно для этого, по моей легенде,  я вступил в сговор с сотрудницей соседнего отдела. По моим указаниям она оставила «кровавые» отметины на моей рубашке и лице, которые должны были вызвать у жены чувство ревности, попранного достоинства и собственной исключительности.  Ничего личного, исключительно ради сохранения семьи.

       Слушала меня жена, слушала, потом той же рубашкой меня по физиономии как хрястнет. Повторила эту унизительную процедуру несколько раз, после чего выскочила из комнаты, хлопнув дверью. Наверное, не поверила.
 
       Неделю со мной не разговаривала, объявила мне даже голодовку. Так что сижу пока под домашним арестом. От этого сюрреализма одни неприятности.

       Сидит   и основоположник  сюрреализма в политической провокации Надежда Савченко. Правда, не в домашних условиях, а в СИЗО. Говорят, что объявила голодовку. Ждет суда. Но ей все же легче - у нее есть классные адвокаты. Так что ее наверняка оправдают, а предложенный ею метод сюрреализма войдет в анналы истории политической провокации.


Рецензии