В левом кармане - возле сердца...

           (записка солдата)

-Господь,...-К тебе я обращаюсь!
Прости, что редко, иногда
Скоро со смертью обвенчаюсь
Увижу ль маму, и тогда

Я обниму тебя, Родная
Кому нужна эта война?!
Незнаю приймет ли Земля
Полiтика - це все ...-ня!

В бреду как свечка догораю
И дописать не успеваю...
Нет сил - как хорошо,что я левша!
Успею, если неспеша

Все мысли сплетены в тумане
Сколько страдать ещё:"- Скажи?"
Как нам прожить в таком обмане
-Сосед по койке, -Слыш, не ржи!

За что боролся я незнаю
-Идея? -Деньги? -Нищета?
Сам ничего не понимаю
Навiщо, браття ця бiда?!

Скорей бы сгинуть, чтоб не видеть
Как гибнет мир, на брата брат
Хочу лишь ангела увидеть
Что всех смиренно ждёт у "врат"

***

Глаза мои пусть онемеют
Залепит слух густой песок
Его мечты всё холодеют
Ряд судорог - и он умолк...

Закрою веки - враг, чужой мне?
Пусть обретёт во сне покой
Горят дома - я в "обороне"
Читаю стих, водя рукой

С годами шрамы рассосутся
Уйдёт в былое суд тех дней
Но слёзы матерей всё льются
Как горький клич летящих журавлей.




(Фото из интернета в свободном доступе)


Рецензии
Достаточно сильно и эмоционально написано.
С уважением Александр.

Саша Гришин   09.02.2019 10:32     Заявить о нарушении
Благодарю!

Ника Усланова   09.02.2019 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.