Женская верность

Я в  женскую верность больше не верую:
Застукал намедни товарища с Верою.
До гроба в любви мне девчонка клялась…
Сама же Кириллу... легко отдалась.

Роскошною жизнью её он прельстил:
Конфеты, коньяк ей всегда приносил,
Вино и цветы.., на спорткаре - в кабак…
Мне ж эти затраты не сдюжить никак.

Зарплата - скромна: до получки дожить...
Я каждой копейкой могу дорожить…
Она же привыкла иметь всё сполна-
Не важно откуда  и что за цена!

Слепая любовь к ней застлала глаза:
Красивая, стройная, как стрекоза,
Блистает умом… и в постели - огонь,
Заводится с ходу, лишь только затронь…

Наивный глупец! Не сумел я понять,
Что взгляды на женщину нужно менять:
В избранницы надо такую искать,
В которой уверен на все двести пять!!!

14 апреля 2018 года   

Фото: Мелане Стайдлер 


Рецензии