Как мы с сынулей покупали бананы

   Эта смешная история произошла в восьмидесятые годы прошлого столетия, когда мы все жили в одном братском Советском Союзе, когда за заморскими фруктами нужно было выстоять длинную-предлинную очередь. Но мы от этого факта не чувствовали себя несчастными или ущербными, на такие мелочи тогда просто никто не обращал внимания.
   Итак, в один из осенних дней, после работы, я забрала из садика сыночка, и мы шли с ним домой, весело беседуя. Под ногами приятно шуршали опавшие листья. Самые красивые из них Димочка собирал в букет, а я рассказывала ему с какого они дерева и как называются. Понаблюдали мы с ним и за вороной с бубликом. Очевидно, птица где-то нашла бублик, но он оказался слишком сухим и твёрдым для её клюва. Тогда она узрела небольшую лужу, бросила в него бублик, придавила его лапой и с гордым видом стала ждать его размягчения. После этой процедуры бублик был довольно быстро и виртуозно поглощён вороной. Мы с Димулей посмеялись над этим зрелищем и пошли дальше.
   На нашем пути было несколько магазинов, в том числе и овощной, возле которого мы увидели большую толпу людей, красноречиво говорящую, что что-то "дают". Подойдя ближе мы узнали, что завезли бананы, дают по полтора килограмма в одни руки. Мы благополучно заняли очередь, и тут мой Димочка захотел пить. Дом находился напротив магазина, и я решила, что можно смело отойти на полчаса, а то и больше. Когда же, попив чаю, мы возвращались в магазин, то к своему удивлению, не увидели никакой очереди. Было ясно, что бананы кончились, но почему-то мы с сынулей решили зайти в помещение. В самом магазине тоже царила пустота, из подсобки выглянула одна из продавщиц и не очень дружелюбно спросила:
- Чего вам?
- А бананы уже кончились?- робко спросила я
- Неужели непонятно? Конечно, кончились. Ну что за люди, и чаю не дадут попить спокойно,- недовольно ворча продавщица направилась обратно в подсобку.
- Извините,- пролепетала я и позвала Митю, чтобы не солоно хлебавши отправиться восвояси.
Мой ребёнок выглядывал из-за одной из кадок с цветами и никак не реагировал на мой призыв. Я повторила свою просьбу, но сын совсем спрятался за эту кадку. Тогда я вынуждена была тоже зайти за этот цветок, чтобы извлечь из-под него своё непослушное чадо. И тут открылась интересная картина - за кадкой стоял ящик с нарисованными на нём бананами. Мой Димуля, не отрываясь, смотрел на этот рисунок и ни в какую не соглашался идти со мной. На нашу возню вышли продавцы и с удивлением воскликнули:
 - Ой, надо же, куда один ящик попал, наверное, грузчик не донёс. Женщина, как вам повезло, хотите бананов?
- Конечно, хочу, - было моим ответом.
- А хотите, мы вам пять килограммов продадим, только вы никому об этом не рассказывайте, договорились?- не унимались теперь уже добродушно улыбающиеся продавцы.
- Хорошо, договорились,- пообещала я взамен нежданно свалившегося счастья в количестве пяти килограммов заморских бананов.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.