РАЙ

(рассказ третий)


      Капитан Джек написал в главный офис Космопочты письмо, в котором указал, что он и его команда будут проводить свой отпуск в течении двух недель на планете Рай. На их удивление ответ пришел быстро. Контора желала им приятного отдыха и незабываемых впечатлений, а также сообщала им выписывает, им отпускные в сумме ста тысяч биткоинов на двоих, и официальное разрешение на посещение планеты в течении двух недель. На кота Рэда полагалось только содержание его знаменитого тела и на каждый потраченный биткоин с команды спрашивали отчет. На счету у Рэда было двести тысяч биткоинов. Все складывалось на удивление хорошо. Человеческая команда предвкушала посещение планеты Рай. Воображение рисовало им Эдемские сады, реки пьянящего нектара и множество прекрасных Ев, которые на коленях умоляли принять их насквозь порочные фрукты.

- Планета Рай! Планета Рай! – вызывал по всекосмической связи капитан. – Просим посадки! Экипаж корабля космопочты просит посадки! – повторял он,  снова и снова облетая планету по орбите. Планета молчала.

- Тебе не кажется что на орбите как-то мало космических кораблей? – спросил Руперт. – Мы тут в одиночестве круги наматываем.

- Да, странно. – пробурчал в ответ Джек.

Наконец-то им ответили с планеты:

- Чего надо? – ответ был сказан с темного экрана. Видео не включили.

     Капитан, стараясь не волноваться сказал в видеосообщении, что они хотели бы провести отпуск на их прекрасной планете. У них есть разрешение на посещение планеты и потряс в экран свежее распечатанными бумагами с главной конторы Космопочты. Да. В Космопочте до их пор использовалась бумага, хоть это было абсолютно дорого и нерационально. Но что вы хотели, когда в Космопочте работали одни и те же люди по тысяче лет и более?

     Пустой экран передал координаты космодрома. И никаких: «Будем рады вас видеть! Приятного отдыха!»

- Сурово. – только и сказал Руперт, на все это.

     Вообще, планета Рай с самого начала не производила впечатление всекосмического курорта. Сама по себе эта планета была уникальна. Если вкратце описать, то это была большая батарейка, этакая огромная электростанция.  Облетая планету, космонавты думали, что увидят голубые океаны, зеленые острова, белоснежные горы и т.д. то, что обычно рисует человеческое воображение при слове «Рай». Но под их кораблем простиралась ровная серо-металлическая поверхность планеты. Космопорт на всю планету был один. Вообщем, вопросов у экипажа было много к руководству планеты.

     Посадка корабля прошла успешно. Руперт, метался по каюте собирая вещи и запихивая их в огромную сумку, он безостановочно хлопал крышками ящиков перебирая все, что купил для своего незабываемого отпуска на других планетах.

- Руперт, прекрати суетиться! – раздраженно сказал капитан. – У меня от твоей беготни в замкнутом пространстве голова кружится.

- Я не могу найти плавки! Я их купил для отпуска! – не менее эмоционально ответил Руперт.

– Ты про те позорные ниточки? Я их выкинул.

- Как! Как ты мог!

- Не надо меня позорить еще и ими! Мне вполне хватает твоего «безупречного» поведения. – сказал капитан.

     Руперт, присел на стул и приуныл. Капитан был прав, однако денег потраченных на эти модные шнурки и кусочки кожи из редкого дикого северного питона было жалко.

- Одичал ты совсем, Руперт. – грустно сказал капитан. – Кота лучше собери. Куда ты дел ошейник и поводок?

- Мы берем с собой Рэда? – встрепенулся Руперт. – Может,  тут его оставим? В гиперсон его погрузим , да и все.

- Нет. Системы могут дать сбой, он проснется, и за две недели без еды и воды он умрет. Тебе не надоело объясняться с руководством по поводу безвременных кончин Великого Кота?

      Руперт поплелся опять стучать дверьми ящиков, мучительно вспоминая куда он положил ассексуары безопасности людей от кота. Наконец, экипаж к двухнедельному разврату был совершенно готов.

      Датчики показывали, что уровень кислорода и температура в коридоре приемлема для людей. Они вышли из корабля без скафандров. Капитан в одной руке нес легкий рюкзак, а в другой вел на поводке кота. Руперт, тихо ругаясь себе под нос, тащил свою огромную сумку с вещами, которые должны были повергнуть в любовный экстаз любого представителя человечества, не взирая на пол и расовую принадлежность.

     Длинный унылый металлический коридор убивал надежду на веселый отдых сразу. Однако экипаж корабля жаждал незабываемого отдыха и топал по нему уже земной час в надежде на то, что когда-нибудь они дойдут. Коридор оборвался резко. Экипаж буквально наткнулся на стену. Настолько она сливалась с общим «пейзажем». Обследовав стенку, они обнаружили на стыке швов пыльную серую кнопку. Не долго думая, Руперт стал ее давить с остервенением. Так продолжалось вплоть до тех пор, пока откуда-то сверху сначала не забулькало на лемовском, а затем захрюкало на гундоском и только потом прозвучало на общекосмическом: «Чё?»

- Экипаж Космопочты прибыл на место отдыха. Откройте дверь! – сказал Джек.

      Где-то наверху оживленно заскрежетало, а затем появилась голограмма изображения Ангела. Так как их рисовали в далеком прошлом: в белой простыне до пяток и огромными крыльями за спиной. Мужчина – Ангел погладил бороду и поправил светящийся нимб, который  сполз на одну сторону, придавая ему лихой вид.

- Животным и живым вход запрещен! – строго сказал Ангел.

- Откроооой! – четко сказал кот, сопровождая слово скрежетом когтей по металлу двери. – Откроооой дверь!

      Джек и Руперт замерли. Ангел смотрел поверх их голов, его нимб снова медленно сползал на плечо.

- Побочный эффект общения с людьми. – пытался оправдать кота капитан. – Постоянное одиночество, тяжелое детство и вообще жизнь, сухой корм, исключительно мужская компания. - перечислял все печальные жизненные обстоятельства, которые свалились на голову Великого кота.

- Так Ангелов уже не изображают. – Руперт стал переводить внимание Ангела с персоны кота. – Сейчас носят короткие одежды, везде бреются, крылья как у стрекозы и лицо… ну такое… бесполое вообщем, губы пухлее, глаза побольше, ресницы подлиннее.

     Ангел стал меняться. Этот процесс был видимо очень трудоемкий, требующий нереального воображения. Получилось так себе. Вышел этакий лысый Фей из старых диснеевских мультиков или мужская модель супер модных показов для нестандартно мыслящих мужчин. Процесс апгрейта заставил операционную систему Ангела работать на пределе своих возможностей и теперь у него не только сползал нимб, но и дергался глаз. 

- Так? – спросил Ангел.

- Примерно. – ответил Руперт ухмыляясь. – Ну, так впустите нас?

- Я же сказал, живым – запрещено! Это планета Рай! Вы что не знаете, что тут могут развлекаться, отдыхать и жить в абсолютной любви только после смерти. А у вас… - Ангел немного подзавис. – Вечная жизнь!

     У Руперта лицо стало навиваться неестественной краснотой.

- То есть все удовольствия мира, которые сосредоточены на этой планете, только после смерти? Но мы умереть не можем, и нам остается только вечно работать? – он едва сдерживался.

- Вы совершенно не понимаете, что находится на планете Рай. Объясняю. Здесь хранятся все коды разумной жизни Вселенной. Эта планета один огромный архив состоящий из двух больших отделов и одного маленького. На поверхности - облака Рая, под землей – котлы Ада, а то где вы сейчас находитесь – коридоры Чистилищ. – сказал Ангел.

- Я все равно не понял, почему мы не можем пройти на планету. – сказал Руперт.

- Вселенная живет в каждом разумном существе. После физической смерти, код, или как вы называете – Душа, освобождается и поступает сюда. После сканирования в Чистилище, ее определяют, согласно накопленному опыту либо в Рай, где она пребывает в том мире и иллюзиях, о которых мечтала при жизни. Если же ее у нее негативный опыт, она опускается в Ад. -  продолжал Ангел.

- И там ее кошмарят по-полной? – спросил Руперт.

- Нет. Там ничего нет. Она просто попадает в НИЧТО.

- Ну а такие как мы? Что нам-то делать? – спросил капитан.

- Живите, и ждите пока последнее разумное существо забудет о вас и ваших злых делах. Как только это случиться, вы сможете умереть. Вам сообщат об этом событии из Главного офиса. – сказал Ангел и подзавис. – Но вам еще долго жить. О вас очень хорошо помнят. -  он усмехнулся.

- Много нас таких… живых? – спросил капитан.

- Много. Почти вся ваша Космопочта. Кстати, почему они вам ничего не сказали о планете Рай? Регулярно прилетают сюда их работники «отдохнуть» и каждый раз одно и то же.

- Нам самим это очень интересно. – с тихой злобой сказал Руперт.

- Да. Забыл. Хочу сказать, что вы находитесь вне времени. – добавил Ангел.

- А после того, как Душа насмотрится ваших розово-сладких мультиков, вы ее снова страдать среди живых отправляете. – не унимался Руперт. Он чувствовал себя дураком с огромной сумкой модных шмоток.

- Обычно нет, но бывают сбои в программе или некоторые коды изъявляют неудержимое мазохистское желание жить и страдать. Господь Бог очень добр. Он исполняет их просьбы, хотя совершенно не обязан это делать, поскольку вы, живые коды, не следуете его законам. – сказал Ангел и глаз его задергался.

      Экипаж космического корабля потерял всякую надежду на необыкновенный отдых в Раю.

- Открооой дверь! – снова встрял Рэд в разговор разумных существ и Ангела.

- Да. Покажи нам, что там за дверью. Хоть убедиться, что ты не врешь! – добавил Руперт.

     Ангел вздохнул и металлическая дверь исчезла, вместо нее появилось окно. Люди увидели ровные ряды трансформаторных будок с надписями «Облако № …». И конца и края тем будкам не было.

- Вся планета выглядит так. Под землей, то же самое. – добавил с нескрываемой гордостью Ангел.

     Нервное напряжение, разочарование и злость на самого себя достигли апогея у Руперта.

- Я требую разговор с Богом. Немедленно! – заорал он.

     Голограмма Ангела исчезла, а дверь в Рай снова стала металлической. Ждали они не долго. Появилось изображение огромного лика мужчины неопределенного возраста и проорало им с такой силой, что они на время потеряли способность слышать, что-либо вообще:

- ПОШЛИ ВОН!!!

     Изображение исчезло. Потоптавшись еще какое-то время перед дверью, истерзав кнопку вызова Ангела, Руперт плюнул на дверь, поднял свою сумку и поволок ее назад к кораблю. Он думал, что к следующему своему отпуску, все вещи для отпуска будут уже не модные.

     На их удивление назад, к кораблю, они шли не более пяти земных минут и уже, через час вылетели на орбиту планеты Рай.

      Руперт сидел в кресле второго помощника и тихо стонал, периодически ругаясь себе под нос.

- Прекрати ныть. Сумку лучше разбери - курортник хренов! – проворчал капитан, просматривая почту.  Через секунду он сказал: - Ты знаешь, что прошло две недели, пока мы были на планете Рай.

     Руперт, перестал стонать и затих. Капитан продолжал:

- А… Ну да. Мы же были вне времени. На планете Рай – время отсутствует. Письмо из банка прислали. – Капитан открыл письмо и замолчал.

- Что там, в письме? – спросил Руперт, подходя к капитану.

- Счет. Нам выставили счет за посещение планеты Рай. У нас с тобой больше нет денег. По нулям. – и добавил рекламу Планеты Рай: - «Отдых на любой кошелек!» Теперь все понятно.

- А у Рэда деньги взяли? – спросил Руперт.

- Нет. Его счет в полном порядке. Он богач, по сравнению с нами. Звучит по-издевательски. – подвел итог своей речи Джек.

     Капитан развернул во весь экран счет за предоставленные услуги от посещения планеты Рай. В нем  было написано: «Посещение планеты Рай – бесплатно. Общение с Ангелом – бесплатно. Приватный разговор с Богом – обнуление счета».

- То есть нас послали куда подальше за все наши деньги! И еще две недели жизни забрали! – стал наливаться гневом несправедливости Руперт.

- Особенно две недели жизни жалко! – сказал с сарказмом капитан. – У нас же лимит!

- У нас лимит на отпуск! – сказал Руперт. – Теперь снова пахать год!

- Кстати, у нас есть работа на планете НоНейм. Сейчас проложу туда курс. Будем там уже через неделю. – сказал капитан. – Надо им кучу документов прислать заранее. В том числе на Великого кота Рэда.

- Его подозревают в шпионаже на Темного Лорда? – съязвил второй помощник.

- Все может быть! – ответил капитан. – От нонеймцев чего угодно можно ждать!

     Космический рабочий день пошел своим чередом и только Рэд упорно пытался удобно улечься на подоконник, переодически соскальзывая с него разными частями тела, для того чтобы смотреть на анимационную картинку перед ним. На картинке бесконечно накатывались небольшие волны нереальной голубой прозрачности на желтый песок, пальмы качали ветками, а солнце ярко светило.

12.04.2018


Рецензии