Все цвета радуги...

             
        Труд, довольно наивный и сбивчивый, но претендующий на научность



       Красный цвет ...Для воровства есть цветные маркеры ... Когда уже всё украдено, это означает одно: воры-чемпионы достигли красной отметки, можно уже увольнять сторожей и выключать охранную сигнализацию, какая же экономия бюджетных средств получается! Красота!.. Всё ведь было, и ничего не осталось, опустели закрома Родины, всё украдено!..


       Оранжевый цвет воровства - это визитная карточка взяточников, ведь оранжевый цвет - это вестник того, что скоро всё будет разграблено, а без взяточников невозможно всё украсть, после оранжевого - всегда будет красное, то есть уже ничего не будет!..

       Жёлтый цвет - это цвет сельскохозяйственного воровства, когда крадут на корню урожай!.. Желтизна начинается с детских набегов на фруктовые сады, на арбузные и дынные плантации... И клубнику ворует детвора, и тыкву тоже воруют мальчишки... Получается, что всё начинается с детских манер лазить по чужим садам и огородам!.. Да, и огурцы воруют дети! Даже рассказ про это есть, очень хороший и воспитательный рассказ, прямо триллер!..

       Зелёный цвет воровства - это очень бедовый цвет воровства, это почти узаконенная форма воровства, это подношения начальству, учителям, воспитателям ... Это благодарность в материальной форме, это очень скользкая форма воровства ... Подхалимаж в виде весомого довеска к окладу ... это неформальные отношения, откуда и берутся искры для красного маркера...

       Голубые воришки - это типаж описанный двумя замечательными классиками, Ильфом и Петровым... Голубой воришка, когда он ворует, то стесняется очень, до красной краски на своих щеках... Ворует и стесняется, стесняется и ворует... Голубые воришки практически уже вымерли... Кто ворует, тот уже сейчас ничего не стесняется... Остались некие экземпляры стеснительных воришек, но их вернее назвать романтичными воришками, которые "Украл, выпил, в тюрьму!.. Романтика!"

       Синий цвет - это цвет примкнувшего ворья: все воруют, а я -рыжий, что ли?.. Я тоже сворую! Если не я, то кто-нибудь другой это сделает, сворует! А мне в хозяйстве пригодится, гори оно всё синим пламенем, сворую и всё! Я не хуже других, я в детстве в школьном хоре пел, я даже слова помню:"А Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди!"..

       Фиолетовый цвет - это цвет тех, кто говорит:"А мне фиолетово, пускай воруют, я ведь не ворую!.. Я лучше отвернусь, так спокойнее, да и не моё всё это, я своё добро поставил на охрану!"..


       Отдельное бесцветное пятно - это клептоманы и плагиаторы ... Про них и говорить не хочется, твари они бессмысленные, лечить их надо самыми суровыми наказаниями! А, особенно, тех, кто ворует чужую интеллектуальную собственность, ведь мысли на огородах и плантациях не растут. Жаль, конечно, но это так, не растут мысли на деревьях...
 


Рецензии