Ассорти-85

       А у нас уже плюс девятнадцать и листья пробились из почек и упрямо рвутся наружу...
       А я продолжил третью ЗП.Как мозги не сопротивлялись и не клянчили "безделушек",всё-таки удалось выдержать паузу и приступить к "десерту".Эта ЗП потребует концентрации воли,но оно того стоит - тема действительно новая и не "забитая" пишущими.
       У нас уже ставят "летники".Сейчас только что сидел на одном из них и поймал себя на мысли,что женщины ужасно болтливы.Рядом со мной присела компания из женщин и мужчин.Поначалу всё было вполне хорошо - я пил пиво и смотрел на новую зелень,но потом..."Бла-бла-бла" женщин и робкие,несмелые "вставки" их мужчин.
       Эту ЗП напишу по-другому,чем предыдущие - не "галопом по Европам",доверяя читателю;а буквально тыкая читателя носом в невозможность быть "наивным и доверчивым":нельзя каждое утро просыпаться и спотыкаться о грабли близ кровати,пошли на хрен "привычности"!
       Я уже где-то писал,что Гений - это не обязательно со знаком "плюс" (это я о Ленине).Просто подумайте,какие мозги нужно иметь,чтобы создать из обычной,"клубной" партии партию "диктатуры пролетариата".Можно много его хаить,но вся история СССР - это история сталинизма,но никак не ленинизма.Жаль,что он так рано умер:даже сталинские клевреты признавали успехи НЭПа.
       И вообще - довольно странно ощущать себя,55-летнего,человеком "не от мира сего".Вот,вроде бы,и жизненный опыт,и синяки,и ушибы от ошибок...Но мир такой,как он есть,мне и на хрен не нужен!Возможно,мне всё ещё "икается" "Ночь в Зурбагане" - отвык я от сволочности обычных человеческих отношений.Наверно,точно после ЗП уйду в свой мир,в "Странную комнату".
       Я вообще не люблю общаться со "среднестатистическими" людьми - их "Копейка рубль бережёт" меня добивает.Почему нельзя просто жить - на полный вздох,на полный шаг,на "Раззудись рука!"?Почему с молодости абсолютное большинство из нас,после ушибов и ссадин,привыкает "не высовываться" и жить "в футляре",как чеховский герой?Больно?Так это жизнь,мать её,а не американский фильм с обязательным "хэппи-эндом"!
       ...Я не призываю любить боль - я не сторонник "садо-мазо",но попытайтесь понять,что не упав - не поднимитесь.
      


Рецензии