Я рифмой помяну тебя...

Живу две жизни за себя и за тебя,
И отдаю долги свои за слабость,
За слабость воли. Память теребя
Я всё же чту воспоминаний нАпасть.
       Дышу их аурой, на слух воспринимаю,
       Ценю ценнейшее прошедших лет...
       И в то же время ясно понимаю,
       Что жизни той давно уж нет.
Давно уж нет тебя, забот, хлопот, волнений,
Но голос твой звучит последней фразой...
И до сих пор страдаю я от сновидений,
Воспринимая жизнь прожитой фазой.
       Она же дарит радость бытия
       С желаньем вытащить меня из комы,
       Но я живу предметом для битья,
       Испытывая на себе всех бед изломы.
Я принимаю все судьбы удары,
За неоплаченные мной грехи,
Но для меня не будет большей кары,
Чем потерять общение с тобой - стихи...


 Поминальный день. Тебе было бы - 33.
                14.04.2018г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.