С табуретки

Полезла на табуретку.
Пока просто, чтоб дотянуться до полки.
Цветы там полить, пыль стряхнуть с книжек.
На мгновенье забылась и оглянулась.
Мир с табуретки выглядит будто иначе.
Будто случайно качнулась, очнулась – в руках та же тряпка.
Пофантазировала, что верёвка, и засмеялась.
Слёз вовсе не было, но в душе бился голос.
Выкрикнуть !
…а не могу. Прокурила в подъезде.
Что до цветов – те цветут, живут своей жизнью.
Им даже пыль не мешает, лишь бы влага была – и довольно.
А мне не хватает чего-то.
Стою так на табуретке. По сторонам озираюсь, боюсь спуститься.
Это депрессия, скажете.
Может и вправду. А чего? Осень там, солнца нехватка.
Но для себя понимаю – тут время неважно – года и стрелок, что на часах показали двенадцать.
Полдень.
А я, как дурочка, всё на табуретке.
Тряпка упала на пол. Странный символ отчаянья.
Была бы цветком в горшке, был бы мой бог добрее.
Хоть раз в неделю давал мне пищу для размышлений.
Ну, а пока в руке ни верёвки, ни тряпки.
Медленно ногу на пол с табуретки спустила.
Холодно пятке… линолеум или ноябрь.
Странное дело, отсюда мир кажется проще.


Рецензии
А ведь это мысль, ребятки!!! @}-,"---
Идея сюжета, м?
Представьте, полез я сегодня, такой бородатый дядя с пузиком у тёщи карниз поправить на кухне.
Встал на табуретку, а тут у неё часы как БАМ! БАМ!! БАМ!!! БАМ!!! БАМ!!!!!
Пробамкали, прокукукали и...
Стою я на табуретке в коротких штанишках, а за окном 1967ой...
Начинаем нашу воскресную радиопередачу "С ДОБРЫМ УТРОМ"
)))
такой мирный "попаденец" )))
Надо попробовать, повертеть в голове )))
СПАСИБО!!!!

Недопушкин   14.04.2018 18:19     Заявить о нарушении
Отличный сюжет вышел )))) И подобное настроение мне нравится, куда больше !..

Мальчик-Девочка   14.04.2018 20:14   Заявить о нарушении