Звезды и свет

Я ищу гармонию. Мир открыт. Надо мною звезды. Ветер холоден. Я утратила веру. Я утратила себя. Вдохновение более не навещает меня вечерами. Я одинока. И только звезды безмолвно мне сопереживают.

Раньше я писала. Писала часто, мне было что сказать бумаге, мне было что сказать и миру. Сейчас молчу. Созидать и молчать – мое новое призванье. Меня переполняют чувства, однако разум во стократ сильней.

...Северный климат пришелся мне по вкусу. Ночь длинее, ветер сверепее. Меньше людей, больше пространства. Я созидаю.

Лежать вот так на земле и никуда не спешить – ни каждый волен себе это позволить. Я слышу прибой, хотя до моря не меньше километра. Я мысленно к нему ступаю. Море.
Душа больного поета... К чему тебе сдалось оно? К чему рисуешь ты в штрихах закат?...

Я бросила все. Дом, семья и работа.... Все суета, все не имеет смысла. Я желала свободы. Неужто я ее достигла?

Снег подо мной мягок, я вспоминаю детство. Тепло, любовь, уюта. До ужаса банально... Я же хочу красоты, к чему мне эта очевидность?

...Как давно я лежу?... Я стремлюсь к лунному свету. Он также тёпел, как и снег. Когда-то я мечтала быть астрономом. Бери телескоп и созидай. Когда-то я мечтала... Мечта пала, или я выпала за ее пределы.

Как символично: начался звездопад. Я пропускаю каждую звездочку в душу. Они наполняют меня, их яркий свет становится моим сознаньем... Я наслаждаюсь. Капля света. Капля к капле... Блаженство. Тишина и наслажденье. Звездный свет... Блаженство. Я взбираюсь в небо, я достигаю Вселенной. Свет – это моё существо...Вот она: искомая гармония... Откуда же так много света?... Мечта. Счастье. Рай?

...Я вижу себя. Надо мной двое людей. Карманный фонарик. Касанья. Как понимать?
- Переохлажденье. Дня три как умерла...


Рецензии