Ассорти-86

       Не могу,конечно,сказать,что я всегда прав...
       В прошлом году,перед рейсом,меня всегда подстёгивалаи буквально заставляла писать одна группа - "Гарбэйдж".Уйдя в рейс,я забыл её название (к чему оно,в мире трезвости?) и вот только сейчас не то,чтобы вспомнил - нашёл.
       Я "перелистал" свои Ассорти (помнил,собака,что где-то её упоминал) и нашёл в 56-ом.По поводу Ассорти...Сам себе удивляюсь - насколько "свежо" можно писать в "несвежем" состоянии,но я сейчас не о том.
       Для меня именно эта музыка именно в этом исполнении - "ключ" к написанию (только что прослушал и стал ещё злее).Конечно,не радует,что у них появились новые клипы - с не совсем молодыми наркоманками и "слишком" профессионально сделанные - звук лучше и общее построение мелодии лучше,но...Но общей "животности" построения идеи нет,жаль...
       Но я не о том.Я о том,что у любого из Вас есть такой "ключ" - "ключ" к творчеству.И стоит его только вставить в замок повседневности...


Рецензии