Obersynth Attack vol. 15
- Никогда, старина. Это же Персивальд III из рода Бурки. Ему все двери открыты и золото из всех щелей, - ответил пьянчуга справа.
- Ты тоже заткнись, кстати, - бросил ему Поллокс. - Перебивать меня в моменты гнева только Оберсу дозволено. А золотом я тоже упиваться могу. Во сне.
- Вообще-то это я тебя пригласил сюда. И коктейли мимо кассы ношу тебе тоже я!
- Ой уж, полно тебе, Кирк, не гунди! Твои слёты просто легендарны. Тысячу лет знакомы и ещё столько проживём, - шестнадцатый стакан отправился по стойке к своим пустым собратам. Поллокс оглянулся. - Идея бара на дне океана и правда отличная.
Тем временем, концентрация зевак вокруг Персивальда росла. Сначала он демонстрировал эксклюзивные пневморуки, потом на спор выпил бочку Злостной браги, далее так изобразил театр теней, что группа байкеров решила покинуть слёт во спасение психики. Потом битый час ушёл на импровизации с бас-гитарой. Поллокс разыграл ещё четыре напитка, торжественно возвёл руки с цифрой «20» и разбил посуду. Однако его талант никто не оценил. По щекам Кирка пошли желваки. Вдруг в руках Персивальда появился конверт. Разношёрстная публика утихла.
Поллокса окатила новая волна гнева:
- Вот упыри! Из-за вонючего конверта портки готовы снять. Что это за писулька-то, а, Кирк?
- Видимо, слухи подтвердились. Он получил приглашение вступить в гильдию наемников. Такой чести единицы удостаиваются.
Поллокс закатил глаза, но продолжил наблюдать за всеобщим любимцем. Спустя пару часов Персивальд всё же доказал своё родство со всеми смертными, отправившись в клозет. Поллокс, не отдавая себе отчёта, направился следом. Он действительно и в мыслях не держал ничего дурного, но произошло, что произошло. Войдя внутрь тихой ланью, Поллокс остался незамеченным. Поэтому Персивальд продолжил делать то, что обычно делал наедине с собой - ласкал свои могучие хромированные руки. Поллокс притворился, будто спешит по нужде и на ходу «случайно» задел Персивальда. Глухой звук и слабый хруст не услышали бы даже посетители кабинок.
- Чёрт, какой же я неловкий, - Поллокс завис над телом в замешательстве. Но длилось оно не более трёх секунд. Алая вспышка сорвалась с его пальцев и выжгла Персивальду коленные суставы.
- Когда я пришёл, всё так и было, - хихикнул Поллокс.
На полу осталось лежать то самое письмо, которым он бахвалился. Поллокс поднял его, покрутил, отправил во внутренний карман и вышел из уборной.
- Помогите! Там кому-то плохо! Огонь и кровь! - заорал Поллокс, привлекая внимание.
Первым подбежал Кирк:
- Какого чёрта там случилось?
- Понятия не имею, но этому парню нужна неотложка. А мне пора на Старвинг. Увидимся! - он устремился к стыковому шлюзу, подъедая по пути закуски.
Его возвращение в строй осталось никем не замеченным, хотя после двух десятков стаканов он еле попал в гейт корабля и напрочь забыл о шасси.
- Приветствую, дружище! - окликнул Оберсинт Поллокса. - Идём к нам, тут есть на что посмотреть.
- На твои боярские корни, - глянул на него Гамак и снова исчез в недрах кубрика.
Поллокс полностью проветрился, когда увидел, что эта троица сделала с его каютой: Ларкис размягчал углы дробилкой, а Гамак орудовал пневмопилой по потолку.
- Предвещая твой очевидный вопрос, отвечу, что Ларкис лично вызвался поработать дробилкой. У него довольно сильные лапки. Плюс я не имею понятия, с какой стороны следует трогать эти орудия труда, - Оберсинт улыбался, изредка отпинывая куски раскаленного железа.
- Знал бы я какую ты мне ересь в ночнушку подсунул - остался бы у Кирка. Или ещё где-нибудь, где твой матрас не дробят.
Ларкис затушил сигарету о занавески и подмигнул.
- Ээ, честно говоря, меня так восхитила мысль о дроблении и пилении, что я забыл вынести твои вещи. Зато мы почти закончили с первым помещением.
- Он будет ещё долго ходить вокруг да около - мы готовим Старвинг к техосмотру Министерства порядка, - Ларкис водрузил защитные очки обратно и продолжил.
- Как скажешь. Главное тот плакат с поняшами не трогай - я им дыру в обшивке прикрываю, - Поллокс снял ложную стену - галлоны молочка игуаны плотно стояли один на другом. Оберсинт умолк и пошёл за тележкой.
- Как дела у Кирка? - Оберсинт завалился в кресло-мешок и вытянул ноги. После спасения молочка игуаны он чувствовал себя пречудесно. Поллокс приготовил пирог для двоих.
- Неважно. У следователей есть к нему пара вопросов. А я вот о чём поговорить хотел, - конверт Персивальда приземлилось на стол.
Оберсинт распотрошил его двумя взмахами пальцев и уставился на эмблему в начале текста.
- Я точно в сознании? Ибо из текста явственно следует, что я приглашен вступить в гильдию наемников! Это и доход, и новые контракты, и уважение, в конце концов! Правда, моё имя накарябано чёрт пойми как поверх какого-то Персивальда III, но кому какое дело!
- Ты определённо не в бреду. Это письмо любезно передал мне один господин на слёте Кирка. Видимо, переживал, что ты его на радостях заобнимаешь до взрыва коленей, - Поллокс увёл глаза в левый верхний угол, но Оберсинту было не до чужой мимики.
- Тогда чего же мы ждём. Полетели в гильдию и дадим наконец-то этому парню получить заслуженное признание! - Оберсинт оседлал командорское кресло и заплясал в египетском стиле. - Старвинг они и без меня перестроят. Сейчас начертаю им на бумажке его первоначальный вид по памяти и вперёд!
Гильдия находилась на крошечной тропической планете Мангель, обогреваемой двумя звёздами. Основную её поверхность занимали неглубокие океаны. На пластах суши размещались небольшие семейные предприятия, верхние этажи обычно делали жилыми. Мангель со времён колонизации облюбовали преступные кланы и авантюристы всех мастей, поэтому здесь никогда не было тихо. Передел влияния и правительственные рейды происходили так часто, что смысл этих определений знали даже дети. Ветер порядка и перемен подул только с образованием на планете гильдии наёмников, собравшей под одной крышей местный контингент, подчинившей их кодексу наёмника и заключившей договор о кооперации с галактическим сенатом. Сегодня гильдия представляет собой успешную франшизу, а членство в ней раскрывало новые политические и подпольные возможности.
- Я её себе по-другому представлял, - Оберсинт прижался к обзорным окнам шаттла.
Гильдия базировалась в овальной левитирующей барже. О неясном прошлом напоминала общая запущенность и баннер «о, спорт, ты – мир», приколоченный к мачте. Огромные многоуровневые надстройки скрывали содержимое баржи от пролетающих судов.
- Угу. На курятник без крыши похожа, - Поллокс отправил их координаты системе безопасности. - А пафоса сколько, что вспоминать больно.
- Три форпоста в округе, два на орбите, плюс пояс хлама, который без магии Пути не осилишь, - подтвердил Оберсинт. Приглашение не покидало его рук уже более суток.
По приземлении на поверхность гильдии, легковооруженный привратник встретил их, почесался и куда-то повёл. В пути Оберсинт отметил налаженный быт, здесь чувствовался системный подход: павильоны ремесленников сменялись учебными аудиториями, а те переходили в жилые и прочие отделы. Вдруг он уткнулся в спину сопровождающего. Тот злостно покосился в ответ и ещё раз почесался.
- Моё имя Гульманис. Добро пожаловать в лучшую профильную организацию наёмников, мистер Оберсинт! Мистер Поллокс, вас тоже приветствую. Присаживайтесь, - Гульманис указал на два места. Собеседование проходило на главной площади в одном из шатров. Вокруг кипела суета.
- Мы здесь вот по какому делу, - Оберсинт протянул бывшие бумаги Персивальда.
- Оо, узнаю наше приглашение, - Гульманис поднял лист в воздух, настроил мультизадачный монокль и присмотрелся, - Мм, подлинное.
Поллокс увёл взгляд в сторону.
- Я имею стойкое желание вступить в гильдию. Кто здесь выдачей корочек заведует?
- Оберсинт встал из-за стола, готовый действовать.
- Ваше рвение похвально, но у нас есть ряд условий, - Гульманис перешёл на серьёзный тон, - Вы должны доказать своё соответствие гордому званию магистр-наёмник.
- Что за бред! - взвился Оберсинт. - Разве приглашения недостаточно? Я уже торжественный скафандр заказал!
- Поймите, своим вниманием мы отмечаем лучших из лучших, но по давней традиции отправляем бумаги исключительно почтой. Пока они идут к адресату, многое может измениться, - Гульманис подтолкнул любопытного щенка к палатке оружейника. - Короче, вы должны доказать умение зарабатывать. Скажем, сумма в 50000 кредитов будет достаточной. Доказать навык выживания в экстремальных условиях. И сдать тест «РНВ» - ренегат новой волны. Всюду за вами будет следовать наш эксперт. Элементарно.
- Правильно ли я понимаю, оклад и квартальную премию вы уже получили? - задал Поллокс неуместный вопрос, чем сбил Гульманиса с толку.
- Ээ, всё верно, но к чему этот вопрос? - когда он закончил фразу, к его лбу уже был прислонён и заряжен плазмоган Оберсинта.
- Кредиты на бочку. И без глупостей, - палец гладил спусковой крючок.
- Мда, ничему меня жизнь не учит, - Гульманис спокойно выложил на стол наличность и кредитные карточки. - Допустим, первое испытание вы уже выдержали. Эх, а я ведь планировал на днях прикупить бунгало.
- Лох! - выкрикнул довольный собой Поллокс.
- Да-да, - он повернулся к Оберсинту и продолжил. - Как бы то ни было, второй этап начинается завтра. Планета Мефисто. Если выживешь - возвращайся сюда. Потом сдашь тест и дело в шляпе.
Оберсинт быстро встал и направился к торговым рядам.
Поллокс усмехнулся над Гульманисом ещё раз и последовал за ним:
- Мефисто это плохо, Оберс. Эти черти знают своё дело.
- Подумаешь, планета на 80% состоит из лавы, без жизни, флоры и фауны. Напугали ежа голой жопой! Есть у меня одна идейка...
Оберсинт уверенно лавировал в потоке. Несколько раз повернул направо, один раз грязно выругался, обчистил пару портмоне. Поллокс начал понимать, куда он клонит. Впереди белела вывеска «Чёрный хай-тек рынок».
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Свидетельство о публикации №218041401409