Куклы

Рожденный в горах, унесенный смешливым смуглым мальчишкой на заре его дней... Я - особенный камень. Меня привезли в этот сад как напоминание о родной земле. Теперь я - камень в саду богатого человека.
Я видел много поцелуев и тайных слез. Ведь все эти девушки в ярком макияже и броских нарядах также как и любые другие мечтают стать единственной, любимой, желанной. Но они играют свою роль - куколок без проблем и забот. Прекрасно справляясь с этим на публике или даже рядом с моим хозяином, они дают волю чувствам на лоне природы, в нашем саду.
Рядом со мной растет липа, любимое дерево хозяйки. Хозяйка - женщина хитроумная, вошедшая в наш дом не как кукла, а как опытный шахматист. Она видела слабости хозяина и сумела воздействовать на них. Жаль, что она так и не полюбила хозяина... Кукловоды не любят игрушки, они ими управляют. Иногда мне кажется, что во мне, минерале, больше души, чем в этих марионетках и кукловодах. В хозяйке, не научившейся любить, в хозяине, заполняющем пустоту, в девушках, бегущих за иллюзией. Все про-играли, потому что они играют, а не живут.


Рецензии