Я

Сколько длится любовь?Год,два?Или ее предел где-то на небесах? А,может,там ее начало? Спускаясь на Землю,мы продолжаем искать среди лиц и тел того,кого выбрали нам свыше.Романтично,да? А я считаю,что если хочешь быть счастливым,то «влюбляйся» по расчету.И я сейчас не о деньгах.Хотя и они являются неотъемлемой частью нашего счастья.Ведь жить по принципу «один любит,а другой лишь позволяет» не так уж плохо.Это в юности хочется страстей и романтики,бурных ссор и примирений.А я вот,например, наелась этим адреналином сполна.Да,я хочу,чтобы меня любили.И это совсем не эгоизм.Я готова отдавать,заботится..но без лишней боли и страданий.Да,я хочу ничего не чувствовать,когда изменят..когда обидят..когда предадут.Тогда я буду на равных.И простить смогу.И прожить смогу не год и два..А много-много лет...потому что мне будет ВСЕ РАВНО. Ну,а теперь,кидайте в меня камни...праведники...


Рецензии