Жизнь мансурки садыкова

                14.04.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Вдруг,свечка стала капать розовыми,горячими каплями
которые сразу-же застывали,быстро прекращаясь в наросты цвета томатного сока.
Мне показалось,что свечка " плачет " и мне стало её очень жалко,да так,что я и сам
заплакал. Заплакал,прямо навзрыд.
- Братик,почему ты плачешь? - испугалась Хадича.
- Свечку жалко,она плачет и я смотря на неё- плачущую,заплакал тоже!-объяснил я Ха
диче,свою неожиданную плаксивость.
- Свечка неживая,она плакать не может!- засмеялась Хадича. - Ладно,я потушу её!
Она дунула на волшебную палочку-свечку и мигом,- погасила её.
Золотой треугольничек огонька,потух.
Сестра Хадича поспешила к своей подруге,- Аде Кириленко,посмотреть телевизор. В Марганце,только у троих жителей,были первые,черно-белые телевизоры на весь Марганец.Хадича и Ада договорились посмотреть передачу- " ГОЛУБОЙ ОГОНЁК " и передачу " КВН ",с молодыми тогда,ведущими: Сашей Масляковым и  Светой Жильцовой.
Папа,мама и я- хорошо пообедали.Потом папа лёг отдохнуть в большой комнате-зале и
сразу-же уснул. Мама легла в маленькой комнате и тоже заснула.
Мне-же спать не хотелось.
Я 6-летний малыш,от скуки,взял " ХРЕСТОМАТИЮ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ "(учебник Хадичи)
и прочитал пьесу Гоголя " РЕВИЗОР ",а потом,погрузился в чтение,в прекрасный мир
русской литературы. Так,как сестра Хадича рано меня научила читать и писать печат-
ными буквами. Это была её заслуга.
Однажды,я взял у сестры Хадичи школьную,чистую тетрадку в голубой обложке и...
впервые написал печатными своё первое,в своей 6-летней жизни,литературное произведение.Это был очень маленький рассказ в несколько предложений и назывался он,почему-то " ГОЛУБЫЕ ГОРЫ ". В нём говорилось,что один человек,по имени- Генрих,шёл по лесу и увидел пещеру. Он вошёл в пещеру и нашёл там иконы...
Таков был простой сюжет этого,моего первого,детского,литературного произведения.
Тогда,имена- Генрих,Самуил и слово- иконы,я ещё нигде не слышал вообще. Мне казалось,что эти имена и слово,- я сам придумал,они мне очень понравились.
Но какое удивление,я испытал,когда став старше...я узнал,что эти мои придуманные
мною два имени и слово " икона " , существуют на самом деле,уже очень давно,ещё
до моего рождения.
Я был очень удивлён.Я долго и никак не мог найти ответа на свой вопрос: откуда я,-маленький 6 -летний мальчик узнал эти древние имена и это слово " икона" ?
Папа и мама были целыми днями,на работе,каким таким,сверхъестественным образом,
я узнал про всё это? Ответ на свой вопрос,я нашёл,когда уже приобрёл себе компьютер. Именно в нём,я узнал полный ответ на свой вопрос. А до этого,я считал,
что мне телепатически передали про это,инопланетяне.
Оказывается,я ошибался. Дело в том,что Космосе есть космическая база данных про
все поколения людей,вся история человеческой эволюции,вся история жизни человечества,всё можно найти там интересное и полезное для себя. Вероятно,будучи
маленьким 6-мальчиком,я каким-то образом,подключился к этой космической базе данных,во время фантазирования,при играх и в моём мозгу вплыли имена:Генрих,Самуил,слово " икона " и даже... Единорог (мифическое белое животное,похожее на лошадь с большим и прямым рогом на лбу.
Тетрадка заветная с моим произведением " ГОЛУБЫЕ ГОРЫ " ,увы,не сохранилась,поте-
рялась.
В этот описываемый мною,вечер,я перечитал всего гоголевского РЕВИЗОРА,потом трёх
томник Пушкина,с наслаждением,перечитал ЕВГЕНИЯ ЯКУБОВИЧА,БАНАПАРТА И ЧЕРНОГОРЦЕВ,
ФЕОДОРА И ЕЛЕНУ и т.д.
Потом отложил книгу и стал вспоминать,как я ( мне тогда было 4 года),играл во
дворе.
Через наш двор,шёл пионерский отряд. Пионеры были в красных,пионерских галстуках,
в белых рубашках. Шли они через наш двор,маршируя,под горн и барабан и несли
красное знамя.
Я тоже примкнул к ним и маршировал,наряду с ними.
Они мне тогда сказали: - Вот ты подрастёшь,и мы тогда примем тебя в наш пионерский отряд!
Вспомнив это,мне почему-то очень стало грустно,одиноко и тоскливо.
Ночная мгла сгущалась. Ветер яростно гудел,шумел и выл в ветвях тополей,клёнов,гледичий,деревья скрипели и качались ,под сильным напором ветра.
А родители по-прежнему,крепко спали. Слышен был только их храп. Я боялся их разбудить. Я тихо сидел на своём детском стульчике и скучал.
И вдруг,я вспомнил о волшебной,красной палочке,- о красной восковой свечке...
И как я мог,забыть про это?

                ( Продолжение следует.)


Рецензии