В банк войду, улыбаясь ехидно

Я оденусь сегодня солидно,
В руки сумочку "с лайкрой" возьму,
В  банк войду, улыбаясь ехидно,
И глазами везде "проведу".

Притворюсь,  что нужны мне ответы,
На вопросы мои про кредит,
А сама  все запомню "секреты",
Где здесь касса и где кто сидит.

Мы заранее план свой составим,
Ты приставишь мне дуло к виску,
Персонал тебе все предоставит
Будут видеть все , как я дрожу.

Ты в перчатках,  ты в маске закрытой,
Я  лишь вижу родные глаза,
Отпечатки твои не добыты,
По щеке моей кАтит слеза...

В твоих сильных руках мне  не страшно,
Я лишь видимость им создаю,
Ты швырнешь меня в угол отважно,
Забрав деньги,  исчезнешь во мглу.

На допросах пройду как свидетель,
Буду плакать, показывать страх,
А "следак" будет мой добродетель,
Ложь запишет мою на листках.

Ты за грубость ответишь мне лаской,
За ту боль, что мне в банке нанес,
Не мечтаю о принце из сказки,
Мне преступник всю голову снес.

Да и ты без ума от девчонки,
 Что когда-то тебя провела,
Я тогда в парике была с челкой,
Когда жизнь нас с тобою свела.

Мы сольемся в агонии страстной,
А вокруг "грязных денег" река,
 Но мы знаем, что все не напрасно,
Нас спасут новые паспорта....


Рецензии
Мечты могут далеко завести!

Владимир Кокшаров   06.05.2018 18:33     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв))но таком я явно не мечтаю, с юмором писала))

Кристина Иванова Сибай   07.05.2018 13:40   Заявить о нарушении