Пролетят года словно миг

Пролетят года словно миг,
Не вернуть юность,  всё бесполезно,
Разменяв зрелость, кто-то старик,
А кому-то в своих годах тесно.

Вспоминая прошедшие дни,
Те, что  вновь на повтор не поставишь,
Иногда глаза плачут мои,
Цифры в паспорте ты не обманешь...

 Что еще приготовила жизнь,
Для меня остается загадкой.
Лет прошедших сложу этажи,
И скреплю их цементной укладкой

Это жизнь и здесь паузы нет,
К сожалению все мы не вечны,
Новый день прячет новый секрет,
Может даже задует мне свечи.

Я не знаю,  что  там впереди,
 Но надеюсь прожить не в пустую,
Ведь немало уже позади,
 Опыт чертит дорогу прямую.

Попытаюсь картинку сложить,
И потом передать своим детям,
  Чтобы правильно им обьяснить,
Что должно быть в приоритете.

Я надеюсь на это,  молю...
  Я хочу чтоб судьба не серчала,
Все уроки из жизни ценю,
Начинать уже поздно сначала.

Пролетят года словно миг,
День вчерашний уже не вернется,
От окна вижу розовый блик,
Вечереет,  прощается солнце.


Рецензии