Вера в счастье

В тот год мы с моим партнёром по бальным танцам Олегом выиграли все районные конкурсы и стали готовиться к главному - городскому. Но, как бывает в не очень счастливых сказках, беда пришла неожиданно Я бежала с тренировки по скользкой дороге и, поскользнувшись, упала и сломала ногу. В результате - гипс, а обиженный партнёр, даже, не позвонил! Навещавшие меня подруги рассказали, что вначале все были ужасно огорчены, а Олег ходил сам не свой, но потом было разрешено заменить партнёршу, так что пара в другом составе всё же будет участвовать в городском конкурсе. За партнёра я была, конечно, рада. но для меня эта новость была настоящей бедой, так как я мечтала об интенсивных занятиях с настоящим хореографом и ежедневном общении с Олегом, в которого была тайно влюблена. Родители успокаивали меня, как могли, но в юношеском возрасте нет ничего страшнее рухнувших надежд на счастье! И тогда папа взял на работе отпуск, договорился в школе о самостоятельной подготовке к ЕГ и увёз меня к Чёрному морю.

Я очень люблю свою Балтику, знаю, как море просыпается и засыпает в любое время года. Умею разговаривать с волнами и восхитительным балтийским ветром. Но такой красоты, как Чёрное море, не видела никогда! Здесь весна была уже в самом разгаре. Ветер, наполненный незнакомым, по-южному густым и сладким ароматом, вползал в открытое окно каким-то медленным и властным танцем, который проникал в самую душу и манил в какую-то иную жизнь, наполненную незнакомыми страстями. В первое же утро мы поспешили встречать рассвет. Нас не надо было будить утром. Мы проснулись, когда тяжёлая темнота ещё окутывала всё вокруг и вышли к морю. Яркие с вечера звёзды к утру побледнели, но всё равно посылали какой-то свет, так что видны были очертания далёких утёсов, за которыми пряталось солнце. Сначала из-за утёса появился первый робкий луч, который прорезал бархатистость южной ночи, как свет маяка. Следом за ним, как отголоски, на безмятежной поверхности моря появились блики, превращающиеся в огоньки. Они светились каждый сам по себе и качались на волнах, как кораблики. Проснувшийся ветер раскачивал волны всё сильнее, огонёчки, сталкиваясь друг с другом, сливались вместе и окрашивали морскую даль алостью, смешанной с кипенью белоснежной пены. Казалось, что это прекрасные паруса надежды ждут своего часа, чтобы вспорхнуть над сказочным этим морем и понести в прекрасную страну счастья. И вдруг в одно мгновенье всё начало искриться и сиять. Это огромное солнце выкатилось на широкий небесный простор и рассыпало свои лучи по всему бескрайнему морю...
Глядя на это пробуждение, все мои горести показались мне маленькими-маленькими перед открывающимся чудом красоты настоящей жизни. И проснулась вера, что я всё сумею осилить и всё равно стану настоящим победителем! И, как девиз нового моего счастья, вспомнились стихи Маяковского:
- "Светить всегда, светить везде,
до дней последних донца,
светить - и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой и солнца"!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.