Лёха

Глава 1
Шел домой пиная камни, Ленка снова не захотели меня видеть, завтра еду на Девятку, что будь , то будет , настроение ни к чёрту, пойду выпью с Коськой…
Приехал на Девятку, опять заставили ходить в трусах, ей не любопытно, вышел, предложили пить, - опять?
Меня, - поразил прапор, матерится так, что я никогда не слышал , что матерятся, талантлив чёрт возьми,  - накормили, спим, ждём покупателя.
Попросился в ВДВ. Пообещали  возьмут.
12.04.2002г.
Еду в Псков.  Ребята хорошие, пьем.  Прибыли.
13.04.2002г.
Прибыли на сборный пункт, все пьяны, а я не очень, ругаются.
14.04.2002г.
Начинается служба. Прибыл, сказали, душара вешайся. Бегаю как конь, заставляют подтягиваться, кормят капустой.
15.04.2002.
Кое-что понял, начал драться, чем не горжусь, продолжаю бегать как лошадь.
30.04.2002.
Сегодня сказали будем прыгать с парашютом, много трусов,  - я сам трус, но не сдамся.
Не отступать и не сдаваться.
16.05.2002.
Десантировался. Выбил зуб, -от клёпку самолета, передний. Жалко.  Задачу выполнил, приземлился в указанной точке, радость была: небо, ветер, воля.
Инструктор был рад, звали его, - Кудрявцев Владимир Алексеевич.
Вернулся в казарму, первый раз в Армии выпил здорово, сказали, что скоро отправка. Побил меня ротный, Серёжа.
05.05.2002г.
Уехали в Чечню, выкинули со спальниками четыре рпешки со спальниками.
Бродим по горам. Командир о задаче молчит. Горы красивые, в ручьях вода очень вкусна.
07.05.2003г.
Вышли на врагов. Лагерь у них слева от ущелья, я хотел валить врагов сразу, командир сказал, - погоди.
Заняли окружение. Я влепил пулю первый, - борадачу, здоровое быдло, -умерло сразу, братья поддержали, лагерь был уничтожен полностью.
Я отрезал  негру ухо, спрятал в нагрудный карман, мы ушли, - нас забрали, на «Корове».
ХОЧУ ДОМОЙ, _РОТНЫЙ НЕ ОТПУСКАЕТ.  Говорит ты важен, я отказываюсь, срок службы вышел, два года прошло. Говорит, ты мне нужен, крайне необходим, я отказываюсь, - хочу домой.
Узнаю, - они все сгинули на Грозовом перевале, все мои друзья и сослуживцы умерли, их предали, Слава тебе Господи, что я живой, - буду пить.
2004г.
Еду по контракту. Пью с Кудрявцевым Дмитрием Александровичем, - мы друзья…
 


Рецензии