Обнаружение
Why do these eyes of mine cry?
Don't they know it's the end of the world.
It ended when you said goodbye.
Skeeter Davis - End of the World
- И когда капитан Джаспер нашел клад и был избран губернатором, он оставил пиратскую жизнь и женился на первой красавице города, с которой жил долго и счастливо. Конец.
Закончив читать, молодая женщина - ей не было и тридцати - отложила книгу и посмотрела на своего сына. Тот все еще не отводил от нее взгляд, словно надеясь, что она продолжит историю.
Наконец, поняв, что на сегодня достаточно, мальчик попросил:
- Мама, почитай еще что-нибудь, пожалуйста. Или расскажи.
- Николас, ты ведь уже не маленький и давно умеешь читать самостоятельно.
Действительно: мальчику совсем скоро исполнялось семь лет, однако он не собирался сдаваться.
- Ну мам, ты же знаешь, что у тебя получается гораздо лучше. Когда ты читаешь мне или рассказываешь любую историю, она словно оживает, и я начинаю почти видеть всех ее героев. Пожалуйста...
На лице женщины появилась снисходительная улыбка.
- Что ж, ну как можно отказать твоим глазам... - произнесла она приглушенным голосом, затем нежно обняла сына и поцеловала. - Вот что, давай договоримся так: сегодня я еще немного с тобой поиграю, а потом ты спокойно ляжешь спать. Но завтра я останусь с тобой подольше, потому что будут выходные, и тебе не придется рано утром собираться в школу? Идет?
- Заметано, - обрадовался Николас.
- Только не говори при мне таких слов. - строже ответила мать. - Ты знаешь, я этого не терплю.
- Прости... - мальчик слегка смутился, но тут же снова обвил руками ее шею, - все равно ты лучшая мама в мире!
- Ах, вот ты как, снова пытаешься меня задобрить. А я вот сейчас тебя накажу за подхалимство!
С этими словами женщина со смехом принялась щекотать сына и, как он ни пытался увернуться, ей это удалось. Вскоре смеялись уже оба, но когда мальчик попытался спрятаться под подушкой, его мама потянулась туда рукой, рукав ее халата поднялся наверх, обнажив большую часть руки до локтя, и тут...
Свет настольной лампы упал так, что стало видно именно ее руку, и от взгляда мальчика не могло укрыться то, что прежде он уже мельком видел, но не придавал этому значения в силу своего тогдашнего возраста. А так его мама обычно не любила демонстрировать свои руки и даже летом старалась их скрыть рукавами одежды или украшениями.
И причина этого была достаточно веской. На обеих запястьях этой утонченной и хрупкой женщины виднелись глубокие шрамы, которые, несмотря на свою старость, никуда не исчезали. А на левой руке помимо самого уродливого и большого еще виднелись несколько других, менее заметных. Прежде Николас их видел в раннем детстве, но тогда ему просто объяснили, что это некие "особые полоски" - знак избранных высшими силами. То есть, мальчику просто сказали, что его мать на самом деле волшебница, и вынуждена скрывать свои отметины от посторонних глаз, дабы не быть схваченной людьми, охотящимися за чародеями и феями. Но теперь таким объяснениям уже явно было не отделаться.
- Мамочка, а что это все-таки такое? - спросил Николас, прерывая их игру. - Я помню, раньше ты говорила что это твои "волшебные полоски", но ведь на самом деле они появились от чего-то другого.
Резко встав, женщина тут же закрыла шрамы рукавом халата. Ее лицо заметно изменилось, сделавшись опечаленным и тревожным.
- Это сейчас не важно, - глухо произнесла она также севшим голосом. - Не стоит вспоминать прошлое, его уже давно нет, и сейчас все совсем иначе. А тебе пора спать, милый, - голос вновь попытался стать мягче, - добрых снов.
Молодая женщина вновь поцеловала сына и погладила его по волосам, но уже точно извиняясь за случившееся. С тем же несколько виноватым видом она погасила лампу и вышла из его комнаты. Она надеялась, что завтра мальчик уже снова забудет об увиденном, однако все оказалось совершенно не так. То, что Николас заметил загадочные шрамы, стало лишь началом, ведь он дал себе обещание рано или поздно разгадать тайну их появления на руках любимой мамы.
Свидетельство о публикации №218041401621