А я всё переживу...

А я всё переживу – и обиду, и горечь, и страх…               
Но когда-нибудь я умру каплей горькою на устах.
А я всё переживу – и разлуку, и ревность, и боль…               
Но когда решу, что уйду, не неволь меня, не неволь.            

Будет так же звенеть день… будет так же солнце светить…               
Будет вечер ронять тень… будет небо звёзды дарить…
И со звёздами в вышине – точкой, о;́тдавшей всё тепло, –
Не устану мерцать во тьме, чтобы небо тебя сберегло.               
               
Смогу новым счастьем цвести, источая сладкий нектар,
По ночам нежность в косу плести, потушив прошлого жар.
Жизнь веслом научит грести, не тонуть буду – отплывать…
Отпусти меня, отпусти… я устала с тобой горевать.

Пусть осветится новый день… судьба свой обретёт путь…
Во дворе расцветёт сирень… знаю я: любовь не вернуть.
А пока нарастает боль и в молчании тонут слова,
Не неволь меня, не неволь, ты поймёшь… я была права.

Пройдут годы – осенним дождём, обещаю, в мыслях вернусь 
И в небесном камине огнём разожгу в твоём сердце грусть.
И, причёсывая облака взглядом ищущим серых глаз,
Пожалеешь наверняка, что меня от себя спас…


Рецензии
Очень понравилось!

Сергей Маслобоев   12.06.2021 02:06     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.