3 часа

       На восьмое марта, в качестве подарка, я купил своей жене абонемент в фитнес-клуб.  И это было моей роковой ошибкой. Ведь теперь мне предстояло остаться на три часа (столько времени потребуется жене на тренировку) с двумя моими сыновьями. Я их очень люблю. Старшему Даниилу исполнилось 4 года, а Максиму только 1,5 года. Я занятой человек: утром уезжаю рано на работу, вечером приезжаю поздно, стараюсь заработать.  До этого времени  я никогда не оставался с ними один. Нет, я гулял с ними один, но они уже были одеты, и Максим сидел в коляске. Мои дети – непоседы. Старший сын постоянно что-то рассказывает или спрашивает. А еще они постоянно в движении, и им трудно усидеть и минуту на месте.

       За три часа я должен был с ними погулять, покормить, помыть и уложить спать.  С прогулкой мне помогла жена. Она их одела, и мы вместе вышли из дома. Жена пошла в спортзал, а мы пошли в парк.

       Стоял март месяц. Снега уже не было, но лужи и тоненький лед в наличие имелись. Началось все с того, что Даниил разбежался, прокатился по льду и со всего разгона упал прямо в лужу. Лицо, шапка, вся одежда оказалась в грязи.
Пока я кое-как оттирал старшему сыну лицо, Максим выполз из коляски и оказался в этой же луже. Причем ему там понравилось ползать. Он всегда все повторяет за старшим братом. Кое-как, все грязные, мы пришли домой. С ужином решил повременить, так как пришлось начать с ванны. Поставил их прямо в одежде в ванну и раздел обоих.  Начал набирать воду. Пока я ходил в комнату за игрушками, они направили кран на пол, и мне пришлось затирать пол. Хорошо, что я не затопил соседей. Пока я на минутку отлучился в туалет, они напились воды из ванной. Кое-как я их намылил и помыл. Причем оба орали так, как будто их резали, когда мыло нечаянно попало в глаза. Одежда никак не одевалась, и пуговицы не застегивались. Наконец, я их одел.

      Мне предстояло их еще накормить ужином. Жена все приготовила. Мне не надо было даже разогревать, все было теплое. Я положил кашу в тарелки и поставил перед сыновьями. Даниил принялся есть, а младший случайно смахнул рукой тарелку на пол. Причем она разлетелась вдребезги. Вслед за этим Максим разревелся, потому что хотел есть. Я не знал, чем его накормить и отдал свои макароны и сосиску. Он с удовольствием все съел, а меня мучили угрызения совести,  так как мы ему такой еды не давали. А потом он устроил под собой целую лужу. Наверно, это потекла вода, которую он выпил в ванной. Дети выпили молоко и съели весь хлеб. Я не знаю, сколько должны есть дети, и они ели, пока практически все не закончилось.  После ужина мне пришлось их снова мыть и менять одежду, так как они все перепачкались, и еще мыть пол на кухне.
       При чистке зубов я не успел спасти из их рук тюбик с зубной пастой, и  вся паста оказалась  у них на руках, на них,  на ванне и на мне. Пришлось опять их мыть. Причем я тоже весь испачкался в зубной пасте и тоже с ними мылся в ванной, чему они были очень рады.  Зубная паста очень плохо отмывается. Одевать я их уже не рискнул, потому что вся одежда через 5 минут приходила в негодность, а мне было некогда одеваться, и усадил их в туалет, а сам пошел прибираться в ванной.  Пока они сидели на горшках, Даниил обмотал младшего брата туалетной бумагой. Как он мне объяснил, что это они играли в войнушку, и братик был ранен, а он его спасал и всего перебинтовал.  И тут, наконец, пришла жена. Мы предстали перед ней как три богатыря, только  в костюме Адама. И все были очень счастливы. Она – что мы все живы, а я – что наконец-то три часа закончились.

     Я всегда считал себя спортивным человеком, но такой интенсивной тренировки у меня никогда не было. И зачем моей жене заниматься спортом? За три часа я был выжатый, как лимон, и никогда так не уставал на работе.

     Моей жене в фитнес-клубе понравилось, и она предложила мне тоже купить абонемент, но я вежливо отказался. Думаю, что нагрузки с детьми вполне способны поддержать мою спортивную форму. Ведь теперь каждые выходные мне предстоит оставаться с детьми, пока жена занимается. И я придумал, как тренировать наших футболистов. Ведь, если бы они так тренировались, как я в этот вечер, то стали бы чемпионами. И еще я понял, какая замечательная у меня жена.

     А вечером я лежал в темноте и смотрел на спящую жену. И тихонько, чтобы не разбудить её, признался в любви, и даже обещал побольше времени проводить с детьми. Три часа я как-нибудь продержусь… И может быть, со временем, даже еще больше...


Рецензии