Активный трансвестит

(пародия) 25+
Историческая справка:
… Статья 121. Мужеложство  /Уголовный Кодекс РСФСР/
Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) –
Наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении  несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего –
Наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
(«Уголовный Кодекс  РСФСР /с комментариями/  Москва , Товарищество «Российские промышленники», 1992г.,)
 
До определенного момента, Пепс  Дыркин был нормальным пацанчиком.
Но вот в десятом  классе сел с плохими мальчиками играть в карты да под финансовый интерес – шибко хотелось халявных денежек.  Банк был хороший 10 рублей( по курсу Внешторгбанка СССР – 1 далярь стоил 61копейку и рубль обеспечивался золотом – есть желание иди в банк и меняй рубли на бруски золота 999 пробы, тока кому оно надо было золотишко то). На зеленом сукне «катрана»(на сленге притон для игры в карты на деньги) одна красенькая купюра этого достоигства лежала. Пепсу ее хотелось, он любил красный цвет.
Он сел за стол, большие мальчики предложили: -« А ты Пепс играй на просто так…»
Дыркин согласился—пацаны блатные, а у Пепса папанька главкум на централе, если че поможет! Пепс  играл и расчитывал на папу – отмажет. Или  он червонец получит,  рисковал, а как иначе…
Сыграли раз – игрок попросил отиграться, сыграли,  проигрался. И попросил снова (вошел в раж).
И снова сыграли и снова  проиграл.
Стоп братец—играл на просто так, давай рассчитывайся.  И тут,  мальчику-зайчику , объяснили что играть на просто так значит  ставить на кон свою попу и предложили рассчитаться…
Братец-кролик присел на измену – как то неудобно рассчитываться, то попой. Ндык  деваться то некуда, пацаны серьезные  не хотелось давать резать уши – был вариант  один или резать уши  или в жопу давать — Пепс выбрал жопу.
 Смазали вазелином, и в одночасье Дыркин Пепс стал пидерастом (геями эта братия позже стала обзываться). И предложили за второй проигрыш взять в рот. Дыркин ломался, принимать чужой фалос в анал понравилось – приятно щекотало простату, а в рот?
Как честный фраер Пепс  решил рассчитаться и принял – разбухающий член, приятно щекотал  небо, Дыркину явно нравилось он понял он гей , и девки никакие ему не нужны. В мыслях у Пепса  витал один толстый вкусный член и как теперь жить – 121 статью уголовного кодекса никто не отменял. Дыркин ,  так его теперь звали в среде геев, бегал по общественным туалетам , писал свой телефон , но все это ерунда хотелось постоянного и большого - он о нем мечтал.
Время шло своим чередом Пепс бегал и писал свой телефон в общественных туалетах , а толку не было большой и толстый не попадался. Дырявый так он себя именовал, закончил школу и по настоянию отца пошол в школу милиции  отучился три курса и перешел на реальную работу в следственный изолятор и вот однажды случилось чудо. Юный гей как всегда пришел на работу к восьми часикам и дежурный обрадовал - прибыл трансвестит Ирина. И пошли смотреть.
В камере, врач осмотрел и не дал добро ни в женскую ни в мужскую камеру. В «хате»/ на селенге наименование камеры/ -  сидела одухотворенная женщина – волосы до плечь, только кулаки как наковальни. Дыркин одел халат фельдшера и представился доктором и начали осмотр. Пэпс щупал грудь и перешел к гениталиям – вот оно мечты сбылись, но как она же зэчка и под особым контролем начальника СИЗО.
Дыркин не мог ни о чем думать - в голове была Ирина и ее фалос такого большого и толстого он не видал. Он вожделел ночи с Ириной, и было.
Пэпса  оставили дежурным оперативником по «централу» у нег были ключи от всех камер  он думал только о Ирине.
Дождавшись, когда все камеры успокоились  и ночная жизнь закончилась Дыркин сварил кружку чифира и взял пригоршню конфет – что еще надо зэчке. Он открыл дверь, вошел, поставил чифир насыпал конфет. Ирина улыбнулась:
- Я тебя ждала!
- И я томился.
- Так что мы ждем – соси.
И было. Мечта сбылась.
Утром у выхода оперативного работника  ждал конвой и впоследствии суд – видеонаблюдение в камере Ирины работала постоянно…


Рецензии