Средь шумного бала, случайно

Этого дня мы ждали очень долго. Еще за две недели можно было наблюдать на лицах наших девочек мечтательное, одухотворенное выражение. «Скоро бал! Скоро бал!», - только и слышалось отовсюду. К мероприятию готовились заранее и думали только о нем. И вот, этот день настал. Сутра жуткая шумиха и кутерьма. Шелест платьев, живой девичий смех, бусы, веночки, шпильки – в воздухе витало ожидание чуда. Итак, прически готовы, носики напудрены, кареты поданы.


Мы ехали в автобусе - и все девочки, как одна, прилипли к прохладным стеклам. Подъезжали. Из окон уже виднелся прекрасный Екатерининский дворец. Несколько организационных моментов - и вот мы уже у входа в залу. Оказалось, выходить надо полонезом, для чего стоило встать в пары, и шустрые воспитатели в мгновение ока смешали нас с бравым отрядом Тверских кадетов. Я так отчаянно хотела ворваться внутрь и уже окунуться в неповторимую атмосферу бала, что ни в какую не обращала внимание на моего кавалера. Ну что ж, заиграла музыка, двери отворились и мечты начали осуществляться.


Музыка звучала не переставая. Вальс сменялся польками, мазурками, играл снова и опять передавал эстафету. Барышни кружились в танце - счастливые и румяные. Глаза блестели и улыбка не покидала их лиц. Не менее счастливые воспитатели стояли у колон и жадно всматривались в толпу,  выглядывая неосторожных воспитанниц, готовые тот час же бежать на помощь. Я, наверно, танцевала больше и усерднее всех остальных. Прошло уже около половины бала, как я, к своему огромному удивлению, обнаружила, что все это время танцую с одним и тем же кавалером. Вероятно, он понял это, когда я , неожиданно раскрасневшись, стыдливо опустила глаза. Вадим (так звали того молодого человека) улыбнулся, и, после окончания танца, отвел меня, запыхавшуюся, к одной из колон. Поблагодарил за танец, представился, выжидательно посмотрел в глаза. «Анастасия», - произнесла я немного охрипшим голосом. Мне предложили руку, и мы снова очутились в центре зала.


Дальше было еще много разных танцев, юбки дам кружились, туфельки стучали каблучками. Я была в состоянии влюбленности и настоящего, непомерного счастья. На душе было легко и спокойно. Все исполнилось! Мечты осуществлялись, сказка ожила!


Наверное, это было самое волшебное, что случилось со мной за  несколько лет, проведенных в нашем Пансионе. Я еще долго буду помнить, как гасли свечи, стихала музыка и Золушкины кареты уносились вдаль…

195014042018москвакв


Рецензии