Связь

Эта связь между нами как дар,
Как напиток горячий и вкусный.
Я вдыхаю в себя аромат -
Предвкушения из послевкусий.

Ты молчишь. Я молчу. Этот плен.
Этот танец похожий на танго.
Я тебе отдаюсь - или нет?!
Нет ни правил. Лишь чувство азарта.

Не по плану. Без смысла звучит
Эта музыка не для всех.
Я купаюсь в объятиях твоих.
Это вне или выше, чем грех.

Эта сила вливается в тело
Через губ твоих прикосновения.
Я тебя выпиваю как кофе,
Погружаясь в умиротворение.

Не зависит игра от погоды.
От согласия других игроков.
Мы играем с тобой словно боги -
Просто боги из разных миров.

Карты. Пешки. Ты ставишь на черное.
Я снимаю одну из масок.
Ход конем отвлекает героев.
И снимаешь одну ты из масок.

Бесконечная страсть между нами -
Неизученная игра.
Я оставила связь. Ты со мною?
Хоть обрезать могла же вчера...


Рецензии