Неотправленные письма. Ну, люблю я холодное молоко

НЕОТПРАВЛЕННЫЕ ПИСЬМА
НУ, ЛЮБЛЮ Я ХОЛОДНОЕ МОЛОКО!

Знаешь, так часто вспоминаю тот момент, как ты стоял у окна, ёжился в свой тёплый свитер и покашливал  себе в руку.
Я как увидела тебя- забеспокоилась сразу с вопросами не простыл ли ты.
На что ты мне ответил, что просто напился холодного молока. И что скоро всё пройдёт.
Я заботливо тебе порекомендовала больше не пить холодное молоко, чтобы не болеть.
А ты...ты улыбнулся и твёрдо, даже с какой-то долей возмущения сказал:
- Ну, люблю я холодное молоко, люблю!!!
 Действительно. Даже и возразить нечего...

Сейчас, спустя столько времени, я снова и снова возвращаюсь в своих воспоминаниях к тому моменту.
И может быть тебе покажется смешным и нелепым, но первый раз, первый раз в своей жизни я завидую пакету молока в твоём холодильнике. Нелепо и смешно, правда?
Но в чувствах часто случаются абсурдные поступки, мысли, желания.
Ведь так?

Знаешь?.. За окном всё также холодно и неуютно. Вроде и весна совсем ещё не та весна, которую мы так ждём с нетерпением.
Ты там не замерзай, ладно? Потерпи. Ещё немножко, и тёплый май вступит в свои права, деревья покроются девственной нежной кромкой первой зелени...
А потом...потом зацветут черёмуха, сирень и яблони...  Много-много...
Ты помнишь, сколько много яблонь растёт в наших дворах?

Я не знаю, растут ли яблони в твоём дворе, где ты живёшь сейчас...
Я не знаю, распустится ли там сирень этой весной и будешь ли ты ею любоваться также, как здесь...
Я даже не знаю, стоит ли сейчас твой любимый пакет молока у тебя в холодильнике...

И знаешь? Мне тоже ничего от тебя не нужно. Ну, почти, почти совсем-совсем ничего...
Лишь иногда позволь мне радовать тебя, кутать своим вниманием, нежностью и заботой...
Хотя бы для того, чтобы ты, быть может, в первый раз в жизни поверил в то, что молоко даже тёплое может быть вкусным... Даже тёплое...
P.S. НУ ЛЮБЛЮ Я ЕГО!!!
Да про молоко я...


Рецензии
Я люблю тебя всею душою,
Все, что кушаешь ты и что пьешь.
Я люблю, что тебя окружает, не скрою.
Только ты все равно не поймешь.

Любовь Ковалева   14.04.2018 22:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Любовь!
Очень приятно! ☺

Наталья Долинова   14.04.2018 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.