Хамство Украины к России на срыв ЧМ и войну с ЛДНР

Хамство Украины против России на срыв ЧМ и войну против Донбасса. Президент Украины хамски обвинил Россию. Жаль, что адекватного ответа не будет, поскольку МИД России незаконно признаёт фальшивую «целостность» Украины и этим разрешает Украине хамить и вести войну в Донбассе ради удержания силой фальшивой «целостности» Украины. Россия обязана ответить хамству и поменять на противоположную свою ошибочную позицию по признанию фальшивой «целостности» Украины. http://www.proza.ru/2018/04/14/187

Так РИА Новости 14.04.2018 опубликовал статью «Почему ты против»: Порошенко обратился к Путину из-за миротворцев
«И ты не можешь, уважаемый господин Путин, либо неуважаемый, объяснить миру, а почему ты против», — сказал глава государства.
Порошенко также подчеркнул, что Украина готова вынести вопрос на голосование в Совет Безопасности ООН, «как только Россия примет позицию всего мира».
В своей речи украинский лидер также обратился к россиянам, назвав их «уважаемыми либо неуважаемыми». https://ria.ru/world/20180414/1518619826.html

Как известно всему миру, что президент Украины под предлогом миротворцев желает ввести в Донбасс международные карательные силы, которые зачистят Донбасс от ополченцев (явно будет международная интервенция, то есть война и ополченцы не допустят незваных гостей на свою землю), а потом в Донбасс должны войти карательная полиция и армия Украины, которые продолжат зачистку Донбасса уже среди мирных жителей, вплоть до их полного истребления.

Признание Россией легитимности выборов президента Украины и парламента, незаконное признание МИДом России фальшивой «целостности» Украины повязали Россию по рукам и ногам и лишило полностью самостоятельности в позиции России по Донбассу. То что Россия формально стоит на стороне мятежных властей Украины (президент Украины рукопожат), не привело к миру в Донбассе, а наоборот привело только к фактическому поощрению МИДом России карательной, кровавой  войны Украины в Донбассе ради «целостности» Украины.

России давно пора вернуться к Уставу ООН и вернуться к международному праву.
Пора знать, что Россия явно ошибочно требует от Украины договариваться напрямую с ополченцами, но сама же Россия намертво заблокировала такую возможность прямых переговоров.
Законодательство Украины запрещает прямые переговоры, но международное право разрешает прямые переговоры. Однако Россия не желает следовать международному праву и не желает исполнить свою обязанность по предоставлению ополченцам Донбасса международного статуса и мандата воюющей стороны для ведения прямых переговоров Украины и воюющей стороны ополченцев.
Отсутствие желания России следовать международному праву и Уставу ООН объясняется только одним обстоятельством, что у России в международном блоке нет специалистов, все 5 ключевых фигур, которые обязаны помогать Президенту России в выработке внешней политики, не профессионалы, не специалисты (не юристы и тем более по международному праву), полные дилетанты (они один востоковед, два экономиста и два историка – что спрашивать с этих некомпетентных, неподготовленных, посторонних людей?). Халтура внешней политики очень дорого обходится России и всему миру – из-за юридических ошибок некомпетентных 5 ключевых лиц Россия стоит на грани больших мировых (не локальных) войн в Донбассе, в Сирии.
Без решения кадрового вопроса (с непрофессионалов нет спроса) невозможно добиться мира ни в Донбассе, ни в Сирии. Так, в Сирии Россия отошла от п.4 ст.2 Устава ООН и не обвиняет США и коалицию, а также Турцию, в нарушении ими НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Сирии, поскольку Россия подменила этот международный принцип выдуманным Украиной и МИДом России фальшивым принципом «целостности», которого даже нет в Уставе ООН. Надо устранить халтуру всей внешней политики России! Надо привлечь к работе специалистов юристов международников!

По  международному праву мандат ЛДНР для прямых переговоров должна дать любая страна мира. Так положено.
Россия зарегистрирует по международному праву ДНР и ЛНР как субъектов международного права – воюющей стороной. Надо издать Указ Президента России о признании ЛДНР воюющей стороной. Этот указ будет международным мандатом для ДНР и ЛНР для ведения законных и официальных международных переговоров с Украиной.

Вот как это предусмотрено в международном праве.
Любая страна, член ООН (кроме Украины), лучше всего это Россия, предоставит ДНР и ЛНР юридический  статус ВОЮЮЩЕЙ стороны (признать их воюющей стороной), то есть предоставит мандат для ведения официальных прямых переговоров с властями Украины по примеру Сражающей Франции 1944 года.
И Россия одновременно признает официальными комбатантами ополченцев ДНР и ЛНР, поскольку сама Украина не имеет права вести переговоры с не имеющими никакого международного или внутреннего юридического статуса представителями восставшего Донбасса, поскольку согласно международного права и порядка: Воюющие стороны… во внутреннем конфликте - стороны в гражданской войне.
Международно-правовой статус воюющей стороны в международном конфликте возникает с началом войны; во внутреннем - после международного признания стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны (если такое признание сделано любой страной мира, например, Россией, кроме воюющей страны (кроме Украины) – примечание автора В.М.).
…Признание стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны даёт ей возможность пользоваться всеми правами, признаваемыми в международных отношениях за воюющей стороной - в том числе право вступать в договорные отношения с субъектами международного права.
https://ru.wikipedia.org/wiki/   - Википедия.

Признание «восставшей» стороны имеет место тогда, когда иностранные государства (Россия – примечание автора В.М.) имеют дело с территорией, контролируемой вооружёнными силами (ЛДНР- примечание автора В.М.), ведущими борьбу с правительством (Украины – примечание автора В.М.). Признание «восставших» означает, что признающее государство (Россия – примечание автора В.М.) признаёт факт восстания против правительства (Украины – примечание автора В.М.) и не будет рассматривать повстанцев как вооружённых преступников.
С точки зрения международного гуманитарного права, как указано в ст.1(4) Дополнительного протокола I, освободительная война является международным вооружённым конфликтом, и, таким образом, на неё распространяются законы, обычаи и нормы применительные к международным вооружённым конфликтам. Таким образом, участники освободительной войны в случае наличия у них признаков сражающихся, определённых IV Гаагской конвенцией, должны быть признаны сражающимися, то есть комбатантами. Таким образом, гарантируется право народа на самоопределение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/   - Википедия.

Для решения конфликта в Донбассе нейтральной России необходимо немедленно вернуться к Уставу ООН и к международному праву и только в рамках международного права (а не в обход, как сейчас) решать проблему Донбасса.
Сначала можно признать ЛДНР восставшей стороной, а лучше сразу воюющей стороной ДНР и ЛНР (или признать и то и другое сразу). Если это не поможет и Украина будет продолжать нарушать Устав ООН и право народа Донбасса на самоопределение и продолжит запрещённую международным правом карательную операцию против самоопределившихся республик Донбасса, то следующим шагом России должно быть признание независимости ДНР и ЛНР в рамках их прежних административных границ на основании пункта 2 статьи 1 Устава ООН «Организация Объединенных Наций преследует Цели: 2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов» (см. на официальном сайте ООН   
и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914  ).
А также на основании Декларации принципов международного права от 1970 года, которая:
«1. торжественно провозглашает следующие принципы:
Принцип равноправия и самоопределения народов
В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус
…Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение - (вот оно прямое и ничем и никем не ограниченное международное право на референдум о самоопределении в Каталонии, в Шотландии, в Курдистане, в Крыму и ДНР с ЛНР – примечание автора статьи В.М.)» (см. на сайте ООН ).
Россия при этом обязана юридически правильно осудить Украину, которая грубо нарушила запрет на репрессии и устроила геноцид в Донбассе в нарушение Декларации принципов международного права, по которой Украине и всем другим странам запрещено отменять референдумы народов Крыма и Донбасса и запрещено проводить карательную операцию Украины против населения Донбасса: «…Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в изложении настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость» (вот эту конкретную норму права нарушают карательные власти Украины, незаконно запрещая референдумы о самоопределении, а также незаконно совершая насильственную карательную  операцию и преступление геноцида против русскоязычного населения Донбасса – примечание автора данной статьи В.М.)» (см. на сайте ООН ).

Затем, в случае острой необходимости, оказать законную, официальную военную помощь независимым ДНР и ЛНР. Это сразу отрезвит Украину и Запад.

Россия обязана вернуться к Уставу ООН и для начала разоблачить сфабрикованную Украиной-соавтором, юридически ничтожную Резолюцию ГА ООН от 27 марта 2014 года за номером 68/262 в отношении Крыма с её фальшивым словом «целостности»: «ссылаясь на предусмотренные в статье 2  Устава обязательства всех государств воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной ЦЕЛОСТНОСТИ…  государства» (на сайте ООН
).

Президенту России необходимо немедленно дезавуировать ошибочную позицию МИД России по поддержке фальшивой «целостности» Украины о том, что 29 марта 2014 года в интервью программе «Вести в субботу…» глава МИД России одобрил фальшивую Резолюцию ГА ООН №68/262 от 27 марта 2014 года против Крыма о «целостности» Украины: «…нужно уважать территориальную целостность Украины. Кто будет против этого возражать?» (см. на сайте МИД  абзац 3 в ответе на 1-й вопрос
) – нельзя уважать фальшивую «целостность», поскольку такого лжепринципа нет в Уставе ООН!

Нужно разоблачить как глава МИД  ОБМАНЫВАЕТ Президента: на ПКФ 10 июня 2014 года в Санкт-Петербурге в ответе на 3-й вопрос была сказана главой МИД такая нелепость о фальшивой «целостности»: «Такая формулировка имеется в Уставе ООН - есть такой документ, в котором закреплено право народов на самоопределение. Там же закреплен принцип территориальной целостности государств.» (см. на сайте МИД РФ 
) – нет в Уставе ООН такого лжепринципа «целостности».

Читайте сами, все уважаемые читатели и Президент России, подлинный, официальный русский текст Устава ООН (а согласно ст.111 Устава ООН русский язык официальный и потому никто не имеет права официальное русское слово «неприкосновенности» заменять фальшивым, не равноаутентичным (другим) словом «целостности»), в котором в пункте 4 статьи 2 Устава ООН нет фальшивого слова «целостности», а есть официальное русское слово «неприкосновенности»: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (вот конкретно сюда Украина и российские дипломаты втыкают фальшивый принцип «целостности» вместо неприкосновенности – примечание автора В.М.) или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН   
и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914  ).

Президенту России необходимо срочно дезавуировать (отменить) презрительное, циничное отношение к страдающему народу Донбасса со стороны главы МИД России, который брезгливо обзывает народ Донбасса «гнойником» для «здоровой» Украины (словно бандеро-фашистский режим Украины это «здоровый» организм, а вот эти жители Донбасса якобы «больной нарыв, гнойник» на «здоровом» теле Украины): «Территория, контролируемая ополченцами, нуждается в электричестве и газе. … Объяснение только одно – кому-то выгодно, чтобы этот ГНОЙНИК не зарубцовывался.» (см. на сайте МИД 
).

Жаль, что до Президента России невозможно достучаться, есть там в АП одна чиновница, скрытый враг России, которая заведомо незаконно блокирует все мои судьбоносные обращения к Президенту России и фактически выбрасывает их в урну. Полагаю, что эта некомпетентная чиновница из АП России сейчас главный враг всего Человечества!

Желаю моей России немедленно вернуться к официальному Уставу ООН и к международному праву для прекращения кровавой войны в Донбассе, поощряемой неправильной (халтурной) личной позицией востоковеда (не юриста) главы МИДа России!

14 апреля 2018 года,

Виталий Митин, юрист


Рецензии