Дуров против дурости. Победит ли дружба?

Наш самый гуманный в мире суд повелел блокировать приложение Telegram на территории РФ. Говорят, что понадобилось суду на сие решение не более пятнадцати минут. С одной стороны -порадоваться бы такой интенсификации справедливости и увеличению её плотности на единицу населения, но с другой...
Независимый-то судья у нас, конечно, независимый. Оно понятно, никто не спорит. Но и судье, если он, конечно, себе не враг, спорить с ФСБ, согласитесь, боязно. А ну как она осерчает.
А вот Павел Дуров, разработчик приложения, почему до сих пор не убоялся? Не дрогнул, не уступил. С одной стороны, живёт Павел за границей и ему чихать. Но с другой-то стороны - „у нас руки длинные“. Вон, уже и аглицкий премьер-министр в этом мамой клянётся.
Хотя бог с ним, с аглицким министром. Мы ведь с терроризмом боремся. А террористы этим приложением, ой, как любят всласть попользоваться. А мы-то тут как тут. Бац, и кайф-то им ка-аак обломаем! 
Но на этом предлагаю не останавливаться. Полиции я предлагаю обратиться в суд с требованием запретить кухонные ножи. Ибо с их помощью совершается подавляющее большинство „бытовых“ убийств. МЧС тоже не должно сидеть без дела. От вас - иск о запрете спичек, зажигалок и... Да что там и! Вообще давайте огонь запретим. От греха. Без пожаров ведь жить гораздо спокойнее.
В общем, я опять в предвкушении. Устраиваю задницу в зрительном зале поудобнее. За кого болею? Странный вопрос. Конечно, за Дурова. Жалко, если сдастся парень без „ответных санкций“ . Мне, конечно, Дуров лично не знаком и его „Телеграммой“ я ни разу не пользовался, но в данном случае мои симпатии на его стороне. Потому что с „чем-то или с кем-то“ я могу быть солидарен раз от раза по-разному, но со здравым смыслом и против дурости я всегда.


Рецензии