Предложения и дамы

Алексей Григорьевич и Борис Игоревич, двое приятелей, сидели в кафе и беседовали о жизни и делах.
"Вот столь раскрепощён и безудержно распущен наш мир заблудший, столь неописуемо глубоко порочен и потерян, что и нету то уж таких предложений, от которых нынче могли бы наотрез отказаться." - вздохнул Борис Игоревич.
"Никак нет же. Вот возьмём себе наиболее порочную даму и предложим ей вечер и ночь, но с условием, что секса за неё не будет ни единого раза. На такое подобная особа явно не согласится. А если согласится, то, значит, не такая уж и порочная, выходит."
"Интересная версия. Просто блестящая." - не успел договорить Борис Игоревич, как к нему вдруг подошла разнузданная подвыпившая девка и прямолинейно заявила: "Давай, возьми меня, я твоя."
"Сейчас и опробуем метод." - порешил герой и заманчиво протянул: "А ты на всё согласна?"
"Абсолютно. Ты разве ещё сомневаешься?"
"А вот если мы придём ко мне и секса у нас не будет - никакого за всю ночь. Ты согласна?"
"Я на всё согласна. Забери меня только. Возьми. Хоть убить дабы."
"Идеальная женщина." - подумал Борис Игоревич: "Видимо, и впрямь не совсем потерянная."
"Пошли." - скомандовал он даме, попрощался с приятелем и увёл незнакомку с собой.


Рецензии