Предисловие к км

\продолжение\
Материнская любовь всегда рядом с Божьей,как и тогда,когда Любовь распинали на Кресте.Сам Бог использует сердце матери как сосуд который Он сам и наполняет Своей Любовью,т.е.Собой же,Духом Своим Святым ибо "Бог есть Дух" и "Бог есть любовь".И этот сосуд не бывает неполным.Более того,он переполнен,содержимое его переливается через край.Это переливается через край безграничная Любовь Божья к нам, детям Божьим.Пить из этого источника-блаженство, а пренебрегать им как это сделал я,ограничивая Любовь Божию дарованную мне через маму-проклятие, да и просто бездарно,глупо,преступно,грешно,разрушительно для всех сфер жизни.Любовь - дарит себя и когда этот дар отвергается или используется корыстно-это оскорбляет Бога и упраздняет Его Жертву.
Я обворовал и мать, и себя,и в книге деяний моей жизни,эту запись не переписать заново, не изгладить, не перекрыть никакой другой записью.
"Бог поругаем не бывает:что посеет человек,то и пожнёт"...Пожинаю,но я не хочу чтобы так было у кого-то ещё...Берегите своих матерей.Берегите себя\правильно берегите\-- не обкрадывайте ни их ни себя.Красть- грех.Красть у матери -всемеро.Берегите своих\и чужих\женщин,будущих матерей, или уже являющимися таковыми...
"Посеешь ветер-пожнёшь бурю".Что же должно произрасти у того,кто посеял бурю?!
А именно это и происходит когда мы обворовываем своих матерей.Впрочем,и чужие матери точно так же переполнены Божьей любовью, а каждая девушка потенциальная мать...Слава Богу за то что я хоть и поздно,но пришёл к Нему.Жаль что не пришёл раньше,но это моя вина , а не Бога...Высоцкий пел:"В гости к Богу не бывает опозданий..."-он имел ввиду просто смерть...Но смерть -это не конец-это начало,
либо вечной жизни либо вечной смерти,вечной агонии...Не опаздывайте к Богу,поспешите ибо смерть может настигнуть в любом возрасте.И тогда изменить что-либо уже не будет ни какой возможности:"...Отойдите от Меня делатели беззакония, Я никогда не знал вас".Смерть -проклятие,она отвратительна в своих пышных ритуальных нарядах,а жизнь,просто жизнь,хороша и в самой незамысловатой одежде.Выберите жизнь.Берегите своих матерей,своих отцов,своих родных,своих близких,ближних и дальных,человеческую жизнь,свою и чужую.Не превращайте жизнь в проклятие.


Рецензии