Изменщик. Когда что то меняеться

Вот говорят:'' Люди не меняются'',
но все равно после свадьби люди становятся немного другими,немного занятиями,немного пополневшими,немного недопонятими,немного счастливее,немного ,но все же...
Теперь я стал более глубоко мислить,больше медетировать,особенно после ее монологов,
меньше писать.
Почему счастливие люди меньше пишут?
Я думаю,потому что теперь вас 2 е,тогда бил ти и ноутбук,а теперь она ти и ноутбук,и она хочет поговорить,а ноутбук молчит,его все устраивает,а ее не устраивает и я б с удовольствием ,иногда с удовольствием говорил бои с ноутбуком,но она моя жена, и если ноутбук молчит,то она обижаеться.
Как можно вообще м то обижаться на роботу,на мужскую занятость,но женщины это умеют.
И вот потому я ищу компромисс,это брак,и я пишу,когда она молчит...


Рецензии